О,Придумала

685 25 0
                                    

Утро. Ты сидишь в школе на уроках и ничего не понимаешь и вдруг ты слышишь:Учитель- Т/и Т/ф
Т/и-да учитель, что такое?
Учитель-Когда ты исправишь двойку по временам ?
Т/и- потом исправлю.
Учитель-скажи своим родителям чтоб пришли в школу!
Т/и-Хорошо🙄
Так как английский был последним уроком после него ты пошла домой.Пока ты шла домой ты услышала за собой шаги, ты резко повернулась а там была девушка с параллельного класса, вы познакомились, ты узнала что её зовут Айгуль и ей страшно идти домой одной поэтому она шла за тобой так как вы живете в одной стороне. Вы вместе с Айгуль шли домой и просто разговаривали о всём на свете, оказываеться у вас много общего. Вы уже дошли до твоего дома, т/и попращалась с Айгуль и зашла в квартиру.Дома был только Вова и ты сказала:
Т/и-Вов можешь вместо родителей в школу сходить пожалуйста.
Вова-Хорошо, а что ты сделала?
Т/и-по инглишу времена не выучила и 2 получила, а что я сделаю если не понимаю я эти времена?!
Вова-Ладно,схожу.За одно Андрею скажу чтоб тебя подтянул. Но неделю будешь дома сидеть.
Т/и-Ну вов
Вова-всё я ушёл.
Ты сидела грустная и не знала что делать, вдруг к тебе в дверь постучали, ты спросила кто там и тебе ответил Марат. Ты быстро открыла дверь и спросила что случилось?
Марат-Пойдёшь с нами в дк?
Т/и-не, настроения как-то нет и наказана я.
Марат-хорошо, пойду пацанам передам что тебя не будет.
Марат ушёл, а ты пошла на кухну поесть перемячиков с чаем. Ты покушала и помыла за собой посуду и слышишь что в окно прилетел снежок, ты быстро подошла к окну и увидела Зиму.
Т/и-Зима ты чего там делаешь?
Зима-Тебя ворую, собирайся и пойдём нечего дома сидеть.
Т/и-А Вова? Я же наказана.
Зима-Поругаеться и простит, главное меня не пали что я тебя забрал.
Т/и-хорошо через 10 минут выйду.
Ты быстро собралась накрасила ресницы и губы потом надела куртку,сапоги, шарф и вышла на улицу. Вы с зимой пошли в дк, там ты встала в круг к универсамовским и стала танцевать, ты увидела Валеру который уже на тебя смотрит, ты отвернулась и дальше пошла танцевать. После того как все вышли с дк вы пошли гулять и в тебя прилетает снежок а потом ты поднимаешься в воздух и летишь в сугроб, это оказался Вова ты быстро встала и кинула снежком в Марата , вы играли,дурачились, ты 3 раза валялась в сугробах и в общем было весело.Вы с братьями пришли домой. Вы сняли верхнюю одежду и пошли в зал.
Марат-да... Хорошо погуляли.
Т/и-да но мне не очень было летать по сугробам.
Вова-это воспитательный процесс, еще скажи спасибо что тебе только снежок прилетел а не подзатыльник.
Вова ушёл в качалку и остались только вы с Маратом.
Т/и- Марат. Я не знаю что делать с Валерой.
Марат-ну вообще-то он должен что то делать а не ты.
Т/и-ну Марат.
Марат-Не знаю. Он как-то косо на тебя смотрит.
Т/и-О, я придумала!


Ты сестра Адидаса и Марата,ты влюблена в турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя