Порш зашёл в их с Кинном спальню, и начал собираться, через пару минут зашёл Кинн.
-Куда то собираешься?
Спросил его Кинн
-Да Пит пригласил выпить пиво в баре.
Сказал Порш надевая футболку
-Хорошо будь осторожен, возьми с собой телохранителя на всякий случай.
Кинн подошёл к нему и убрал челку со лба.
-Что может случиться со мной и с Питом мы оба хорошии в самообороне.
Порш поправил пиджак Кинна.
Все равно для моего спокойствие возьми одного хорошего охранника, чтобы я не сидел и не переживал за тебя.
Кинн хмуро посмотрел на парня, тот только покачал головой и улыбнулся, Киин обожал эту улыбку он готов был сделать что угодно лишь бы видеть эту улыбку, и чтобы она принадлежала только ему.
Хорошо хорошо я возьму собой телохранителя, для твоего же спокойствия хоть и сам в состоянии себя защитить.
Улыбнулся Порш
Все мне пора, пожалуйста будь аккуратнее и не вяжись в какую нибудь драку.
Сказал Кинн и поцеловал Порша
Хорошо будет сделано Папочка
Усмехнулся Порш смотря на реакцию Кинна, после его слов
Не провоцируй меня а то потом ходить не сможешь.
Со злостью улыбнулся Кинн и вышел за дверь оставив Порша одного.
ПФ это что сейчас была угроза, или что?
Подумал про себя Порш и продолжил собираться.
Через 30 минут к главному дому подъехала машина, оттуда вышел Пит, многие телохранители которые его знали были немного удивлены того что он приехал без Вегаса, он им улыбнулся и отошёл к знаку разрешено курить, зажёг сигарету и спокойной начал ждать друга, Порш вышел через 10 минут после приезда и подошёл к Питу и тоже закурил.
Я так понимаю у тебя была сегодня веселая ночка
Улыбнулся Пит
В смысле ты о чем
В недоумении спросил Порш
У тебя на шеи засос и не говори мне что ты не знал и не заметил его.
Усмехнулся Пит
Нет это произошло днём, чертов Кинн не мог поставить в незаметном месте
Ругнулся парень
Пит только посмеялся над другом, затушил сигарету и они пошли в сторону машины, парни сели в машину и поехали в клуб.Тем временем Кинн приехал на месте мероприятия, Вегас был уже там, Кинн вышел из машины и пошел в сторону кузена после всего случившегося братья немного с дружились но старались не показывать это отцу чтобы не злить его.
А что ты так рано приехал мм Вегас?
Спросил его Кинн
Просто я не тратил время на укладку волос, и выбор костюма.
Усмехнулся Вегас
Кинн ничего не ответил брату и пошел внутрь здания, внутри было много людей официанты ходили с подносами шампанского, к братьям подошёл мужчина лет 55
Я рад приветствовать вас господа, семью Теряпьякун здесь всегда рады видеть.
Мило улыбнулся мужчина
Здравствуйте мистер Чон, мы тоже рады быть здесь и будем рады сотрудничать с вами.
Поздоровался Кинн.
Хорошего вам вечера позже подпишем все документы.
Мужчина улыбнулся и ушел
Как мило со стороны человека у которого месяц назад умер главный и единственный наследник
Пробурчал Вегас
Серьезно? Я в первые слышу что его старшего сын умер что случилось?
Спросил Кинн у кузена
Я не все подробности знаю разное ходит, кто-то говорит что его убил собственный отец, а кто-то что это была случайность и его убил в драке около клуба, там много теории.
Уточнил Вегас
Понятно ооо вон стоит итальянское мракобесие я убил тогда его председателя после он меня попытался убить точнее его люди, они меня загнали в ловушку и я спрятался в клубе где и познакомился с Поршем.
Кинн улыбнулся вспоминая этот момент.
Вегас закатил глаза и отпил шампанское,
Кстати кое что я у тебя хотел попросить, будешь ли ты моим шафером
Вегас немного улыбнулся
Чего чего я чёт не услышал что ты там сказал.
Кинн издевательски улыбнулся.
Кинн сука не беси меня я знаю что ты услышал все, я хочу сделать Питу предложение
Вегас немного взбесился.
Ладно ладно не кипятись я согласен быть им
Усмехнулся Кинн
Тебе не кажется странным что на мероприятие нет Леона если я не ошибаюсь то он 3 лицо которое занимается поставками оружие после нас.
Спросил Вегас
А разве он не оборвал с нашей компанией связи после одного случая
Сказал Кинн
Вегас с удивление посмотрел на Кинна
Подожди это случилось тогда когда мои люди случайно убили его Парня, если мне не изменяет память то тот сам полез на рожон.
Пробормотал Вегас
Погоди нет он здесь вон разговаривает с мистером Чон.
Кинн кивнул в сторону где стояли двое мужчин.
Тут у Вегаса зазвонил телефон это был Пит, Вегас отошёл чтобы с ним поговорить, а Кинн взял шампанское и пошел в сторону окон, Банкок на закате выглядел очень красиво, тут к нему подошел Вегас.
У них все хорошо они уже приехали в клуб, сказали что сильно напевается не будут — сказал Вегас и отпил из стакана.
Ну хорошо я рад что с ними все хорошо.- улыбнулся Кинн и продолжил смотреть на Бангкок