Пит и Порш сидели и обдумывали план действий пока не услышали как дверь к камерам открывает , Пит спрятался возле двери а Порш остался сидеть на кровати из за травм,
Не успев зайти в камеру охранник получил от Пита по лицу кулаком и вырубился,на что Пит и Порш посмотрели с удивлением друг на друга.
-Слишком слабый чёт попался
Усмехнулся Порш и похрамал к телу парня,и взял у него пистолет.
-Нам нужно тих....
Не успел Пит и слова сказать как в их сторону направились несколько охранников.
-Сука , мотюкнулся Порш,и выстрелил в одного после в ещё двоих на этом патроны закончился.
-Ну Пиздец снова мотюкнулся парень , их окружили направив на них оружие, а в центр вышел мужчина в красивом пиджаке.
-Так так так двое крыс попытались сбежать но попались в ловушку, что же я впечатлен вами ребята, но вы умрёте раньше чем ваши парни спасут вас.
Улыбнулся Мужчина
Парней потащили в какую то комнату их присягнули наручниками к цепям и подняли а ноги завязали
-Если вы думали что вы умрёте быстро то вы ошиблись я буду долго вас мучить до полу смерти а после убью и пришлю ваши органы вашим любимым, я очень хочу посмотреть на их лица когда они это увидят, если вы скажите что у меня методы насилия такие же как у Вегаса то вы правы но они у меня намного хуже.
Рассмеялся парень.
-Куда ещё хуже?
Спросил Порш
-У тебя что тоже отце теран и ненавидит тебя за то что ты существуешь?
Спросил Пит
-Чего с чего вы это взяли
В недоумении был Леон
-Ты псих сходит к психологу а лучше закройся в психушке.
Сказал Порш и моментально получил в живот, такую же дозу получил и Пит, он откашлялся и посмотрел с усмешкой на Леона, из за чего тот опешил, и подошёл к Питу и ударил по лицу.
-Как ты смеешь смотреть на меня с высока.
Крикнул мужчина а после ударил Пита в живот, Пит только сплюнул кровь и снова улыбнулся.
Мужчина разозлился и дал указ парням разбираться с ними.Тем временем Вегас и Кинн получили ново сообщение от неизвестного.
Вам лучше поторопится, у него поменялся план и он убьет их раньше чем собирался.
Кинн посмотрел телефон и посмотрел на водителя который понял по взгляду что нужно ехать быстрее.
Кинн написал этому человеку что они уже едут, тот ответил что будет ждать их около черного входа.
Нужно вызвать скорую
Сказал Ким,Кинн ему только кивнул, младший заметил как Кинн нервничает это было видно по его глазам, младший видел такого брата в первый раз, Вегас же старался оставаться спокойным.
Господи Кинн мы почти на месте.
Сказал водитель.
Кинн посмотрел на Вегаса и Кима, те проверили свое оружие и надели жилеты, водитель остановился не долеко от здания и ребята вышли из машины и осмотрелись, две машины с другими телохранителями тоже подъехали .
Все готовы?
Спросил Ким, и посмотрел на братьев и телохранителей, те кивнули и аккуратно пошли в сторону здания.
Они подошли к черному ходу и там стоял смуглый парень тот подошёл к ним.
-Мистер Кинн Мистер Вегас меня зовут Дин я проведу вас до туда.
Сказал парень, и зашёл в внутрь остальные пошли за ним, они пробрались до нужной комнаты, то что они увидели их привело в ужас и в бешенство их парней которые были уже без сознания избивали, Леон сидел и наблюдал за происходящим с улыбкой.
-Убить всех главного только обездвижить ,а потом ко мне в подвал я с ним сам разберусь.
Сквозь зубы процедил Вегас, Ким дал знак телохранителям, а те в свою очередь начали стрелять, когда все были убиты, а Леон без сознания, парней сняли с цепей, Кинн подбежал к Поршу проверил пульс он был но слабый,Кинн обнял бессознательного парня и дал волю слезам, Вегас поднял Пита и поцеловал в макушку.
-Нам нужно доставить их в больницу скорая уже подъехала.
Сказал Ким вытерая руки от крови, Киин согласился и аккуратно поднял Порша,и пошел в сторону выхода.
Скорая стояла возле здания и парней забрали врачи в машины, Кинн сел в машину и взял Порша за руку, и закрыл глаза облокотившись на стенку машины, вдруг его руку слабо сжала другая рука, он посмотрел и увидел что у Порша полуоткрытые глаза.
-К..инн.
Прошептал парень
-Привет, ты как ?
Спросил Кинн и улыбнулся и положил руку на волосы любимого
-Быв...ало и ху...же
Прошептал парень, и улыбнулся.
Кинн улыбнулся сквозь слезы.
-Все хорошо отдыхай , я люблю тебя дорогой.
Сказал Кинн и поцеловал парня в лоб, тот улыбнулся в ответ и отключился