Парней доставили в больницу, им понадобилась операция, не смотря на просьбу врачей не устраивать кабинет в палатах, Кинн и Вегас все равно это сделали, Кинн сидел в палате и ждал когда привезут Порша после операции, привезли парня ,Кинну сказали что как проснется дать ему немного жидкости и позвать врача, Кинн сел возле него и ждал когда тот очнётся после наркоза, пока ждал он уснул, спустя 25 минут парень очнулся, он ужасно хотел пить, посмотрев на Кинна он улыбнулся, он провел в этом аду всего два дня но сильно соскучился по любимому, Кинн почувствовал на себе взгляд и проснулся посмотрев на парня, тот ему слабо улыбнулся.
Пить. Прошептал парень и Кинн налил ему воды и аккуратно усадил его дав ему стакан.
Мне нужно позвать врача чтобы он осмотрел тебя
Сказал Кинн, на что Порш ему кивнул, и парень вышел из палаты через минуту зашёл врач и сам Кинн, Врач проверил Порша и расспросил его о состоянии после улыбнулся и вышел, оставив парочку наедине, Кинн посмотрел на Порша он был перебинтован почти полностью, Кинн смотрел на это все и ему хотелось свернуть шею Леону, кстати о нем его доставили в дом второй семьи где поместили в пыточную Вегаса и наблюдали за ним до прибытия его и Кинна.
Ты не представляешь как волновался за тебя, вот скажи почему ты так любишь попадать в разные неприятности и заставлять меня и Че нервничать?
Сказал Кинн.
Не знаю просто похоже это у меня в крови
Усмехнулся Порш и поморщился ребра все ещё болели, Кинн взял его за руку и погладил по спутанным волосам, он хотел поцеловать Порше в губы но два синяка на губах этого сделать не давали.
Мне нужно разобраться с кое с чем, скоро Кхун и Чё приеду тебя проведать, отдыхай
Сказал Кинн и поцеловал любимого в щеку но все-таки не сдержался поцеловал в губы думаю что сейчас услышит шипение но Порш ответил и Кинн продолжил целовать его, он не мог оторваться от губ любимого он скучал по ним но пришлось разорвать его так как в палату постучали.
Хиа ты в порядке?
В палату залетел Че и обнял брата и разрыдался у него на плече
Я так сильно волновался за тебя я думал что больше не увижу тебя, почему ты такой беспечный.
Плакал младший Киттисавад.
Все хорошо я рядом ну не плач малыш.
Улыбнулся Порш.
Не заметно для всех Кинн вышел и палаты и пошел в сторону палаты где был Вегас он постучал и когда услышал слово войдите зашёл и посмотрел на Вегаса и покрасневшего Пита, по взгляду Кинна Вегас понял что нужно ехать.
Спустя час они доехали до дома Вегаса и спустились в подвал, Вегас одел свой комбинезон, и посмотрел на Кинна
Ты так пойдешь не боишься запачкать свой костюм.
С усмешкой сказал Вегас.
А что у тебя есть ещё один такой комбинезон?
С такой же усмешкой спросил Кинн.
Ну как бы да только он другого цвета.
Сказал Вегаса и попросил телохранителя принести его, через пару минут ему принесли оранжевый комбинезон.
Хочешь узнать откуда он у меня.
Спросил Вегас
Одна часть хочет меня чтобы я спросил но другая говорит что лучше не надо.
Сказал Кинн и надел его, Вегас просто усмехнулся и достал разные инструменты.
У всех нормальных людей нормальные пыточные устройство а у тебя какой то ужас.
Сказал Кинн и взял в руки зажим.
Кстати Порш видел это устройство и видел как им я пользуюсь когда пытаю кого-то.
Издевательски улыбнулся Вегас.
Я знаю он мне рассказывал что ты сделал с одним человеком, меня это почему то не удивило.
Сказал Кинн и положил инструмент на место, Вегас подал знак охраннику что бы тот притащил Леона, парня со всей силы кинули под ноги мафиози, Вегас взял скальпель и сел на корточки на против парня.
Где были твои мозги когда ты решил нам мстить да ещё таким способом? Знал же что они наша слабость, как они нам дороги, да ещё эти уничтожить нас и наш бизнес, так вот дорогой ''друг'' это тебе на будущее ну и остальным идиотам которые хотят нас уничтожить таким способом, никогда не трогайте то что предложить нам особенно наши сердца.
Сказал Вегас и вонзил в руку Лео нож на что тот заорал что Кинн поморщился от его крика.
Да буд…те вы п…р.рокляты, вы са…ми забрали то что прина…длежало мне.
Прорычал Парень
А почему ты не уберёг его почему он шлялся тогда там он сам виноват был что поймал пулю.
Сказал Кинн, и взял кастет и в мазал парню по лицу, тот закашлял кровь.
А сейчас я сделаю кое что интересное поднять его и уложить вон туда.
Отдал приказ Вегас, и охранники подняли парня и положили его на стол, Кинн же посмотрел на Вегаса с удивлением, тот на это не обратил внимание и начал свою дело, крики Леона были слышны по всему дому хорошо что малыш Венес был в главном доме, где то с 15 пытки Вегаса у парня остановилась сердце и он умер.