Новый день- новые познания..~
- аа, у тебя тоже всё болит ? - сказала я только что проснувшись. Мой голос был немного хриплым и усталым, но думаю я не заболела, а значит я смогу учиться..
- даа , я даже встать не могуу- сказала Сян таким же усталым голосом.
- ладно ,сегодня же выходной. Давай дальше спать.
- но сегодня же надо записать на кружки и вечером ещё баскетбольный матч, а ещё там будет Аято))
- а это кто ?- спросила я Сяни.
- он очень красивый, как будто с небес спустился. Он настолько идеален, что в его присутствие я словно в омуте. Ему 15 и он высокий . Он там будет играть)
- Может на следующий матч пойдём, а то выходной, ведь нужно отдохнуть..
- Что..ну уж нет, я сказала что пойдем!!
- ну Сян, там будет Скарамучча, а он будет свои шуточки шутить..
- давай переодевайся, нам всё равно нужно пойти записаться на кружки, не забывайте мисс Т/и. Тем более тебе нравится Скарамучча, не так ли?))
- Чт-то? Не так это, всё, давай собираться!(///)- моё лицо покраснело, я была похожа на помидор в тот момент. И почему Сян Лин сделала такой вывод, если это так можно назвать? Я не знаю как любить, что это за чувство мне не дано знать, но может в скором времени я узнаю..
•°'некоторое время спустя'°•
- Сянчик, а ты на какой запишешься кружок? Я хочу на кружок по рисованию)- говорила я пиная камушек по пути к библиотеке. Там мы должны были отдать бумажку о кружке.
- я тогда то
же , делать мне так-то нечего)- Сян потрепала меня по голове и нацепила глупую улыбку, как в фильмах, когда кто-то из героев влюблён. Я видела такое только в типичных американских фильмах) Но мне это нравится, всё так просто в жизни.
- ну может и Аято запишется вместе с тобой..Хаахахаххз
- дурочка)Мы зашли в здание библиотеки и направились к месту, где нужно отдать бланк о зачисление в кружок.
- Линчик, мне нужно книжку взять, пойдём со мной??
- давай, только побыстрее, скоро матч будет)
- ой-ой-ой, Аято никуда не денется!
- ах ты малявка!!- Сян побежала за мной, а я от неё..
- не догонишь..- я повернулась, чтобы посмотреть на сколько Сян Лин близка ко мне, но я врезалась в двух парней.- простите!! Я не специально..
- А если ты и хочешь сделать что-то специально, то у тебя не получилось бы, дурочка)- этот голос принадлежал Скарамучче, а рядом с ним стоял голубоволосый и высокий парень..
- Скара, как всегда ты груб!- этот парень дал подзатыльник Скарамучче, а тот посмотрел на него глазами полные непонимания.- прости этого дебила))
- говоришь не догоню, но я догнала!!- Сян взяла меня за локоть, а после увидела того парня, как я поняла это тот самый парень~- ой, Аято, приветик, как дела твои?)
- привет, Сяни, я хорошо, а это твоя подруга?- Аято посмотрел на меня, а Сян просто кивнула в ответ.- Скарамучча снова много язвит)
-хаха, ну это не удивительно.
- 'ну это точно..'- проговорила я шёпотом.
- дурочка, чего ты там сказала?
- ничего!!- я посмотрела на него, будто ничего и не было.
- потом поговорим..
- надеюсь ты придёшь на игру? - Аято обратился к Сян, но про меня то же не забыл.
- конечно!! Мы как раз и собирались прийти сегодня! Ну мы пойдём, ещё много дел нужно сделать)- Сян потянула меня за локоть, а я пыталась вырваться.- Т/и, ты самая лучшая!! Спасибо тебе за всё!
- ты о чём это?)
- ну как это, ты привела меня к моему возлюбленному!!
-хаа..понятно всё с тобой, ну мне кажется, что ты ему нравишься. Знаешь как он смотрел на тебя!!
- ладно, пойдём уже)|Т/и с Сян Лин уже пришли на матч по баскетболу|
- Сян, а как давно вы с Аято знакомы?
- целый год, после того как я на него наткнулась, то моё сердце загорелось, а в животе словно фейерверк взорвался!!..
- ну надо же..- я посмотрела на поле, игра уже была в полном разгаре, Скарамучаа пока что сидел на скамейке запасных и смотрел на меня, хотя может быть мне и казалось? - Сян, Скарамучча на меня смотрит..
- чего? Вот это даа..- Сян помахала ему, а увидев это, он помахал ей в ответ. Но вид его был мрачным, а взгляд поникший..- помаши ему!!
- ладненько, всё же это друг твоего мужа,хехе..- я помахала ему рукой, а он словно усмехнулся на до мной, он делает это всегда, но помахал. Взгляд его стал более оживлённым..- почему он на до мной усмехнулся??
- неужели я буду свидетельницой у кого-то на свадьбе?)
- Сян Лин, я тебе когда-то припомню!!|матч прошёл довольно быстро. Мы с Сян Лин направились к раздевалке. Она сказала, что пойдёт гулять с Аято~|
- Сян, долго их там ждать??- спрашивала я Сян, пока сидела на скамейке.
- вот уже пришли!!- Сян вскочила со скамейки и подбежала к Аято. - ты так хорошо играешь, Аято!!
- а что насчёт меня?..- спросил Скарамучча, который облокотился на столб входа в раздевалку.
- а это ты уже у Т/и спрашивай)- Сян ушла с Аято гулять. Она поставила меня в самое неловкое положение..
-а..ээ..Я, т-ты хорошо сыграл!!
-дурочка, я это и так знаю)- Скарамучча дал мне щелбан и снова ухмыльнулся.- пойдём провожу тебя что ли.
- не надо, я сама!- Скарамучча не стал меня слушать, а просто взял меня за локоть. - Скарамучча, ты чего делаешь?
- провожаю, а за локоть держу, чтобы не убежала, потому что я кусаюсь!!
- дурак..
- чего ты там сказала?..- он остановился и посмотрел мне в глаза..
- прости, но ты же меня тоже обзываешь..ну, это, да...
- ладно, прости меня, я был не прав)- он потрепал меня по голове и мы пошли дальше, но только мы уже шли за руку, что было странно. Но я не стала возражать..|Скарамучча с Т/и дошли до корпуса девочек~|
- мы с Аято решили позвать некоторых одноклассников на ночёвку, ты с Сян Лин тоже входишь в их число)
- правда? А что нужно принести?
- игры и еду прихватить можно, но ты не переживай. Да, кстати, напишу когда приходить)
- хорошо, пока Скарамучча!!
- пока, дурочка)- он снова посмеялся на до мной, но по моему взгляду он понял, что мне не приятно- ладно, прости меня, самая лучшая, милая и прекрасная девочка на свете)- он обнял меня и скрылся где-то за деревьями..
|Я зашла к себе в и Сян закидали меня вопросам, а я на них все ответила. Даже на тот, что я к нему чувствую...|Всё с самого начала, я же сказала что всё переделаю../16.06.24/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарамучча и Т/и (Мяу)
Teen FictionСкарамучча- крутой такой, ревнивый. Т/и- мили, весёлая. Ну, типичная историяя История переписывается.