Новый день- новые отношения.
- Сян Лин, что делать сегодня будем?- спросила сонная Т/и.
- может мальчиков позовём к нам? Фильм посмотрим.
- давай!! Я тогда сейчас позвоню Скаре.
- ох, встречаетесь уже?)
- Сяян, пока что нет..)- Т/и набрала Скарамуччу, который сразу же ответил.- привет, цветочек. Чего звонишь?
- мы тут с Сян хотим вас к нам позвать. Киношку посмотреть)
- мы придём, но нужно в магазин сходить. Через тридцать минут у ворот.
- хорошо, пока, Скарамучча.- Сян, через тридцать минут у ворот. Давай быстрее.
- хорошо, цветочек~ хахаха
- дурочка)Т/и с Сян Лин начали быстренько умываться и переодеваться. Главное было не забыть деньги, а то еду не купить.
- почему вы так долго?- спросил недовольный Скара.
- а потому что!!
- ладно, пойдём уже.Они шли и смеялись. Обсуждали учителей, домашку и фильм, который будут смотреть.
- наверное кто-то возьмёт попить и шоколад, а кто-то снеки.- Сказал Аято.
- окей..- Т/и пошла за напитками.- Скарамучча, ты любишь вишнёвый сок? Или мне другой взять?
- бери какой хочешь.- Т/и со Скарой пошли на кассу.- я оплачу.
- о, ну ладно)После того как Скарамучча оплатил покупку они вышли на улицу и стали ждать ребят.
- дай шапку поправлю.- Скарамучча
Подошёл и поправил шапку.- теперь лучше)
- хаха, вот это да. Какая встреча) - кто это? Это тот парень с прошлой прогулки Т/и и Сян Лин?- а это кто? Твой парень?
- пацан, ты кто такой?
- не твоё дело, придурок. - Скарамучча врезал ему в лицо, а затем ещё раз.
- эй..ты чего!
- нечего было обижать её!- Скарамучча схватил за руку Т/и, к тому времени пришли ребята и они пошли обратно.Ребята шли, обсуждая сюжет фильмов. В скором времени они пришли к девочкам.
- для начала, нужно помыть руки..-
Т/и взяла с собой футболку и шорты.- я тут.
- хаха, милые шортики, цветочек)- Скарамучча потрепал Т/и по голове.
- очень смешно..и нормальные у меня шорты..
- очень хорошие, а ещё смешные) хахах
- придурок..- шёпотом произнесла Т/и
- слышь, малявка.- Скарамучча кинула в Т/и подушкой.- не надо так говорить, а то прибью!
- очень напугал..Ребята решили устроиться на полу. Они аккуратно постелили плед, расставили свои вкусняшки и легли на пол. Они решили посмотреть детектив, потому что ещё было рано для просмотра ужастиков.
- можно посмотреть "Достать ножи2"- предложил Аято.
-о, давайте)
-тогда сейчас включу..-Скарамучча ввёл в поиске название фильма и они начали просмотр.- цветочек, если угадаешь кто убийца, с меня шоколадка.
- договорились)Ребята продолжили просмотр. Сюжет был невероятно захватывающим и интересным.
-я думаю..убийца тот, кто всех их позвал..ну, богач этот- говорила Т/и.
Фильм благополучно закончился..
-я была права! Скара, с тебя шоколад)
- ладно, куплю тебе шоколадку)Ребята решили поиграть в огонь и вода, но уже играли Сян Лин и Аято. А Т/и и Скарамучча просто болтали.
-Скара, давай на следующей неделе, то есть на каникулах, съездим на ярмарку вместе?
- я не против, цветочек)Ребята начали болтать и обсуждать поездку на ярмарку, которая собиралась состояться на следующей неделе. Как раз начало зимних каникул. Но первый снег так и не пошёл, когда же он придёт и что случится в этот день?..
Здравствуйте, я жива.
Да, глава маленькая, да, полное отсутствие хотя бы чего-то. Но вы долго ждали, но в следующей главе будет веселее. Поэтому ждите. Также хочу вас предупредить!! Что начинается учебный год, собственно говоря, я буду выпускать новые фф очень редко!! Мне родители не разрешают у телефоне сидеть. И вам не советую. Скажите мне новую идею для фанфика, а то скучно:/Убейте меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарамучча и Т/и (Мяу)
Teen FictionСкарамучча- крутой такой, ревнивый. Т/и- мили, весёлая. Ну, типичная историяя История переписывается.