Новый день- новые ссоры.
Проснулась я от того, что кто-то трогал мои волосы.
- Скара, это ты?- я была очень сонной, хотелось лежать весь день.
- нет, тебе показалось, дурочка)- он продолжал трогать меня за волосы.
- ты чего делаешь? Спать нужно, а не меня трогать..- я лежала на боку, а Скара то же.
- а что, нельзя что ли? Эх..дурочка- Скарамучча обхватио моё лицо двумя руками, и потерпал меня за щёки.
- эй, совсем что ли?- Скара просто встал и ушёл в ванную. Я только сейчас поняла, что все ушли, даже Сян.- Скараа, а где все. Почему ты не разбудил меня!!
- чего кричишь-то? Мы не стали тебя будить и всё, у остальных дела были.- Скарамучча в это время умывался водой, а я смотрела на него.- иди сюда.
- чего? - он пододвинул меня к раковине и наклонил над водой. Он начал меня умывать. - ты чего делаешь? Дурак блин.
- чего-чего, а ну-ка, сюда иди!!- я начала от него убегать, в итоге я упала на кровать.- чего ты там сказала, повтори-ка.
- не скажу..- я сидела на кровати, а Скарамучча стоял и сверлить меня своим взглядом.
- говори, а иначе не отпущу. И я не шучу.
- дурак блин, вот что я сказала.- я подняла свою голову и посмотрела на Скару.
- молодец, но так делать плохо!- Скара снова пошёл в ванную, а я за ним.- я голову мыть, зачем за мной идёшь-то?
-а..ну просто.- я пошла собирать свои вещи и убираться.Я начала убирать "постель", а затем собирать свои вещи. Я стала осматривать комнату. Хотя зачем, ну да пофиг, интересно же. Я подошла к столу, как я поняла то это Скарамуччи, потому что на стуле весела его зипка.
- чего, интересно так?)
- ты чего пугаешь!!- я немного подскочила, потому что этот придурок подкрался ко мне незаметно.- я просто смотрю, вот и всё..
- понятно, можешь мою зипку дать, которая на стуле?- я отдала её Скаре, она была такоой красивой.
- а где ты её купил?
- понравилась что ли?- я ему кивнула, на что он потрепал меня по голове.- если хочешь, можешь забрать её себе)
- правда-правда? Спасибо, Скараа.- я обняла Скарамуччу очень сильно.
- хаха, дурочка. Ладно, я сейчас голову высушу и пойдём погуляем, хорошо?
- хорошо)- я взяла зипку и надела её на себя, хорошо что я была в футболке.|Скарамучча с Т/и вышли из корпуса мальчиков|
- Скара, а почему ты так не любишь Мону?
- потому что она конченая ,всё время лезет ко мне, как ебанашка.
- понятненько, а тебе она разве не нравится?
- с чего это вдруг, у меня совсем другие вкусы, дурочка)
- ты странный, Мона же всем нравится! Она и высокая, и красивая, и популярная, и умная.- я загибала пальцы, перечесляя все её преимущества.- то есть, ты хочешь сказать, что тебе нравятся низкие, не красивые, непопулярные и глупые?..
- ну неет, мне нравится низкая, красивая, может и непопулярная, но миленькая и даже очень умная. Уж точно умнее Моны)
- стой, тебе кто-то нравится!?
- да, а что такого?
- а почему ты мне не расскажешь?
- мы с тобой друзья разве, чтобы я тебе рассказывал такое?
- а..ну да, ты прав, прости..- я была в шоке от услышанного, мне казалось что мы с ним друзья..- ладно, мне пора!! Увидимся на уроках..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарамучча и Т/и (Мяу)
Teen FictionСкарамучча- крутой такой, ревнивый. Т/и- мили, весёлая. Ну, типичная историяя История переписывается.