9 глава

327 20 31
                                    


Новый день- новые Желания.
- Сян Лин, я тебе говорю что этот придурок мне не нравится!!
- да нравится он тебе, вижу же)- Т/и с Сян Лин спорили о том, нравится ли Т/и Скарамучча.- ладно, иди портфель собирай, гений.
- уже собран, пошли скорее..Стой!! А если он снова за мной пришёл?
- ну тогда я тебя оставлю с ним)- Т/и с Сян вышли из своей комнаты, возле которой их ждал Скара..
- о, ну это, привет, дурочка)- Скара был каким-то неловким, что на него обычно не похоже.
- привет, Скара. Зачем ты за мной всё время приходишь?
- затем! Не задавай глупых вопросов.- Скарамучча взял Т/и за руку, а Сян уже убежала..- как дела?
- нормально, раньше не спрашивал. А у тебя как?
- сойдёт..
- ты поедешь завтра на экскурсию? Я еду!!
- не знаю, не люблю я все эти музеи, театры.
- а я их обожаю всем сердцем!! Там интересно будет, я уверена.
- понял, пойдём скорее.

Т/и со Скарой уже подходили к учебному зданию. Они обсуждали завтрашний день.

- Скара, сядем вместе, когда поедем на экскурсию?
- конечно, каротыха.
- эй, я не каротыха!!
- ещё какая, тем более малявка)
- спорить с тобой бесполезно..- Т/и села за стол, а вслед за ней Скарамучча.- слушай, так ты познакомишь меня с девочкой, которая тебе нравится?
- нет, меньше знаешь крепче спишь.
- зануда.

Начался урок. Вроде было всё обычно, но Т/и терзало чувство привязанности, ей хотелось смотреть на Скарамуччу часами, если бы ей выпала такая возможность..

/Время для столовкии/
- Скарамучча, что брать будешь?
- я буду первое и гарнир. А ты?
- а я буду суп и попить возьму.
- нет, давай ещё гарнир- Скарамучча положил на поднос Т/и тарелку со вторым.
- нет, я не буду.- Т/и отложила тарелку обратно.- Всё, я пойду столик занимать.
- меня подожди, каротыха.- Скарамучча подбежал к своей подруге и схватил её за локоть.- идём за тот стол.
- отпустии меня.- Т/и со Скарой сели за стол.- кстати, ты готов к контрольной по английскому?
- я не готовился, но английский знаю на 5, а что?
- поможешь?
- нет, надо самой было готовиться.
- ну Скара, мы же друзья, а друзья помогают.
- посмотрим, хахп)

×Т/и со Скарамуччей после трапезы отправились на последний урок. И это был английский..×

- листочки подписываем, всё лишнее со столов убрали кроме пенала- говорила учительница по английскому языку.
- Скара, мне страшно.
- не бойся, это просто контрольная.
- но от неё всё зависит!!
- кто разрешал говорить?- учительница раздала задания.- можете приступать.

Скарамучча и Т/и (Мяу)Место, где живут истории. Откройте их для себя