5

1.5K 59 10
                                    

Утром ты снова проснулась от навязчивого телефонного звонка, но мама уже не звала тебя, видимо ушла на работу. Протерев глаза, ты поплелась в коридор. Взяв трубку, звонок не исчез, ведь отходил совсем не от телефонного аппарата, а от домофона. Это было довольно странно, потому что никто обычно не звонил в домофон. Ну за исключением гостей, которых приглашали родители. Взяв другую трубку, ты произнесла:
-Алло?
-Открой пожалуйста, это Турбо - еле еле протянул тот.
Ты с легким испугом открыла дверь и к тебе на этаж поднялся Валера, снова с разбитым лицом.
Прикрыв рот ладонью, ты придерживая его рукой, затащила в квартиру и усадила на диван, стоявший в кухне.
-Куда ты опять влип? - начала расспрашивать я,  параллельно искав аптечку.
-Да все нормально - сказал он
-Ага, я вижу
Открыв аптечку ты начала промывать раны, ссадины, продолжая спрашивать обо всем.
-Почему ты пришел именно ко мне? - с интересом спросила я.
-Твой дом ближе всего был, ну и я был уверен что ты уже не спишь. - ухмыльнувшись сказал парень.
-Как так можно.. еще предыдущие ссадины не зажили, ты уже за новыми погнался.
Закончив обрабатывать, ты убрала аптечку в шкаф. Набрав воду в чайник, ты поставила его на плиту.
-Чай?
-Давай - сказал Турбо, осматривая кухню
Налив чай, ты поставила две кружки на стол, и отхлебнула немного.
-Сегодня дискач, пойдешь? - с интересом протянул Валера, отпивая чай.
-Мм, наверное да, а во сколько?
-В 16.00 у входа
Одобрительно кивнув, ты провела парня до выхода.
-До встречи - сказал Валера и слегка похлопал меня по плечу.
-До встречи - кинула в ответ я
Закрыв дверь, на тебя подул холодный ветер с подъезда, отчего все тело покрылось мурашками. Обняв плечи руками, ты направилась в свою комнату, делать уроки на завтра. Время пролетело незаметно, и на часах уже было без двадцати четыре. Одев теплый свитер, ты покружилась перед зеркалом, с мыслью «а пригласит меня кто то сегодня?». Посмотрев в отражение еще пару минут, ты накинула куртку и направилась к месту встречи. Подходя ко входу, ты увидела знакомые кудрявые волосы, и кожаную куртку. Турбо стоял на ступени и курил сигарету. Дым исходящий от него, сразу рассеивался в воздухе.
-Приветик - сказала ты, подходя к парню.
-Пришла все таки - с ухмылкой произнес тот.
-Ну я же обещала.
Улыбнувшись, вы направились внутрь. Сдав верхнюю одежду в гардероб, ты осмотрела помещение. Вдалеке виднелся силуэт Марата и Вовы, разговаривающих с кем-то. Подойдя к ним, они сразу поменялись в лице.
-Ой, Мия! - протянул Марат, обнимая меня за плечи.
Вова же, пожал мне руку с улыбкой на лице.
-Турбо, ты тоже пришел - сказал Вова, обращаясь к парню, который незаметно подошел сзади.
-А как же - ухмыльнулся тот,  пожимая руку пацанам.
Вскоре подошли все, кто должен был придти, и веселье началось.
-Айгуль! Как я рада тебя видеть! - восторженно произнесла я.
Подруга лишь засмеялась и крепко обняла меня в ответ.
«А теперь, для пацанов с разъезда, «я хочу быть с тобой».
Ребята сразу же сориентировались, и начали танцевать. Ты подошла к одной из колонн, и уперевшись об нее, скрестила руки. Вдруг к тебе сзади кто то подошел и сказал:
-Пошли потанцуем? - сказал парень.
Это был Илья, тот самый с кем вы общались в штабе, пока ждали парней.
-Ну пошли - удивлено произнесла ты, вкладывая свою ладонь в мужскую.
Закинув свои руки на его плечи, вы начали танцевать.
-Ты чего такая испуганная?- посмеялся тот
-Да просто раньше не танцевала медляк ни с кем - улыбнувшись сказала я
После танца ты решила выпить воды, ведь в помещении было довольно жарко, по сравнению с улицей. Ты повернулась к бармену и крикнула, с просьбой налить тебе воды со льдом. Пока бармен делал напиток, развязалась драка. Возникла она так же неожиданно, как тебя схватила подруга и потянула в угол.
-Давай сюда! - крикнула она.
Спустя несколько минут, к вам выбежали универсамовские. Вова крикнул:
-Давайте, выходим.
Вы вышли на улицу и Вова закурил сигарету.
-Давайте, расходимся, не хватало что бы менты нагрянули. - сказал Адидас
Попрощавшись, Марат взяв Айгуль за руку пошел в сторону ее дома.
-Я тебя провожу - резко произнес Турбо.
-Хорошо - одобрительно сказала ты.
Дойдя до середины пути, Валера остановился и протянул:
-Пошли, я тебе кое что покажу.
-Что? Куда? - вопросительно сказала ты.
-Просто пойдем
Ты пожав плечами, поплелась за парнем. Вскоре вы пришли на небольшую заброшку, которая состояла из железных труб, небольших зданий, подвалов. На трубах были граффити с буквами УКК.
-Что значит УКК? - поинтересовалась я
-Универсам короли Казани. - улыбнувшись сказал Турбо.
Подсадив тебя на трубу, он запрыгнул рядом.
-Я захотел тебе показать это место, ведь отсюда открывает красивый вид на звезды. Сегодня как раз безоблачное небо. - улыбнувшись сказал он, посмотрев на тебя.
-Очень красиво, правда, я никогда не видела так много звезд.. - восхищенно произнесла я.
Валера улыбнулся и продолжил смотреть на тебя.
-Почему именно мне? - спросила я, уставившись в его зеленые глаза, пытаясь найти там ответ.
-В смысле? - выгнув бровь сказал парень.
-Почему именно мне ты решил показать это место? - повторила я.
-Считаю это нужным. Ты выглядишь как человек которому можно доверять. - сказал Валера.
Вы посидели еще немного, как вдруг парень сказал:
-Ладно, пошли назад, тебе домой пора уже.
Вы направились к твоему дому. Остановившись возле твоего подъезда, он сказал:
-Ну что ж, пока. - произнес он.
-Пока - улыбнувшись сказала я, обняв его.
Он явно не ожидал такого жеста от тебя, но быстро среагировал и обнял в ответ. 
Зайдя в квартиру ты сразу же направилась на кухню, где готовила мама. Поев вкусный ужин, ты направилась в свою комнату.
«Человек которому можно доверять..» что бы это могло означать?

/пишите как вам глава!! Если вдруг вы увидите грамматическую ошибку, напишите, я исправлю/

Ты позвонишь, а я открою | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя