6

1.5K 60 3
                                    

Утро понедельника выдалось морозным, но солнечным. Из окна в комнату пробирались лучи зимнего солнца. Ты проснулась от навязчивого звона будильника. С трудом подняв руку, ты выключила его и закрыв лицо руками простонала от звона в голове.
-Мия, ты встала? - крикнула мама с кухни.
-Даа - протянула я, пытаясь сделать это громче, что бы было слышно.
-Учительница звонила.. - начала мама, входя в комнату.
Тебя накрыл холод, по телу сразу разбежались мурашки. Такая реакция не спроста, ведь учителя звонили родителям ну очень редко, если случилось что то экстренное либо же, они вызывают их в школу. Не в силах больше ждать, ты вопросительно посмотрела на маму, что бы та продолжила мучительное предложение.
-У вас в школе стены красить будут, поэтому вонь появится. Соответственно, сегодня ты дома. - продолжила мама.
Ты с облегчением выдохнула, и поправив волосы, одобрительно кивнула. Мама осмотрела мою комнату и скрылась на кухне. Одевшись, ты подошла к телефонному аппарату и крикнула:
-Мам, можно я один звонок сделаю?
-Конечно
Ты набрала Айгуль, ведь она тоже не пошла сегодня в школу по идее. Трубку взяла ее мама.
-Алло?
-Здравствуйте, а Айгуль можно?
-Мия? Да, щас позову. - одобрительно ответила женщина.
-Мия? Привет! - радостно сказала Айгуль.
-Привет! Не против сегодня прогуляться? - предложила я.
-Конечно, я только за! Давай через полчасика где-то, возле штаба? - вопросительно произнесла подруга.
-Договорились - протянула я.
Положив трубку, ты крикнула маме что уходишь гулять с Айгуль и пошла одеваться. Ты одела красивую кофту и теплые спортивные штаны, которые были слегка велики, но зато в них было тепло. Собравшись, ты направилась на кухню, за бутербродом и чаем.
-А для кого я кашу делала? - начала возмущаться мама, скрестив руки на груди.
-Ну ма, я не хочу - фыркнула ты.
Мама лишь закатила глаза и принялась делать тебе чай. Наевшись, ты поплелась в коридор и накинула на себя куртку. Как только ты вышла на улицу, в лицо ударил холодный декабрьский ветер. По дороге к штабу, ты пару раз поскользнулась, ведь на улице был дикий гололед. С горем пополам ты все таки дошла к месту назначения. Зайдя внутрь, ты увидела парней и Айгуль, которая сидела рядом с Маратом. Зайдя в глубь, тебя увидел Вахит и улыбнувшись крикнул:
-О, Мия!
Все сразу же перевели взгляд на тебя и улыбнувшись подставляли руки. Поздоровавшись со всеми, ты села рядом с Валерой, ведь возле него всегда было свободное место, как специально.
-Ну раз все в сборе, предлагаю пойти посмотреть видак. - предложил Вова
Все сразу загудели и согласились. Универсам была большая группировка и когда мы шли, прохожие на нас удивленно смотрели, а кто-то вообще обходил стороной. Дойдя до места назначения, ты осмотрела здание. Это был обычный жилой дом. Зайдя внутрь, Валера постучал в дверь квартиры. Открыл нам милый дядечка.
-Мы пришли фильмы смотреть - протянул Вова
-Рубль с человека - автоматически ответил тот.
Мужчина осмотрел всех ребят и увидел что пришло не мало народу.
-Только я не знаю как вы все поместитесь..
-В тесноте, да не в обиде! - прокричал Илья
Посмеявшись, все начали заходить в квартиру, вкладывая рубль в пакет мужчины.
Пройдя в гостиную, где стоял «телевизор», пацаны начали оперативно сдаться на стулья и ты боялась что не успеешь занять место, но рука Валеры аккуратно обхватила твою и он провел тебя в самый центр, и усадил рядом с собой. Когда все сели, включились мультики. Мультики были смешные, поэтому все часто заливались громким смехом. Время пролетело незаметно. Вы поблагодарили мужчину за гостеприимство и покинули дом. Когда все начали расходится по домам, а кто то в штаб, ты дернула Валеру за кожаную куртку и произнесла:
-Мне уже домой пора
Айгуль обняла тебя и прошептала на ухо:
-Я же говорила, пригляделся тебе Турбо
Ты улыбнувшись легонько стукнула подругу в плечо и покачала головой. Попрощавшись со всеми, ты направилась домой, в сопровождении Вахита и Валеры. Дойдя до твоего подъезда, вы остановились. Парень достал из кармана руку, в которой лежало пара жевачек «Турбо».
-Тебе - сказал тот
Ты слегка рассмеявшись, взяла презент и обняла парня в знак благодарности.
-Ой, ну вы только посмотрите на них.. - протянул стоящий рядом Зима.
В ответ он получил лишь легкий подзатыльник от Валеры. Отстранившись от Турбо, ты попрощалась с Зимой и тоже приобняла его.
-Ой, ну вы только посмотрите на них.. - съязвил Валера, пытаясь повторить голос Зимы.
В ответ он тоже получил легкий подзатыльник.
-Я могу к тебе на чай зайти завтра? - вопросительно спросил Валера.
-Конечно. Ты позвонишь, а я открою - с улыбкой произнесла ты, указывая на домофон.
После, ты зашла в подъезд и поднялась на свой этаж. Зайдя в квартиру ты повесила куртку и зашла на кухню. Никого не было, но на столе лежала записка. Открыв ее, ты прочитала:
«Мия, ужин на плите. Мы с отцом ушли на день рождение к знакомой, вернемся попозже. Ложись спать не поздно.
Мама»
Ты пожав плечами поела картошку с сосисками и взяв книгу, уселась в теплую кровать. В комнате была мертвая тишина, лишь был слышен шелест книжных листов. Вдруг тишину прервал звонок. Он исходил от домофона. Взяв трубку ты произнесла:
-Алло?
-Это я, впустишь? - весело произнес знакомый голос.
-Уже завтра наступило? - ухмыльнувшись спросила я
- Ну зачем ждать завтра если можно сегодня?
Ты впустила его к себе в квартиру и налила вам чай. Осмотрев твою квартиру он увидел что кровать была расстелена.
-Уже спать собиралась что ли? - удивленно произнес парень.
-Нет, просто читала книгу. -пожав плечами ответила ты.
Немного поболтав, Валера направился к выходу.
-Спокойной ночи, Мия - улыбнувшись сказал Турбо.
-Спокойной ночи - ответила я ему, и обняла еще раз.
Как только парень скрылся на улице, в квартире пропала теплота, которую он легко занес сюда, но она осталась у тебя в сердце, поэтому тепло все еще обвеивало твое тело. Улыбнувшись ты взяла подарок который дал тебе Валера и положила его под подушку. Усевшись на кровать, ты продолжила чтение книги, что бы уснуть. Ждать долго не пришлось, ведь глаза сами собой закрылись и ты погрузилась в сон.

/пишите как вам глава! Если вдруг вы увидите грамматическую ошибку, напишите, я исправлю)/

Ты позвонишь, а я открою | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя