Чонин только переехал вместе с родителями и разбирал вещи. Родители у него не очень добрые люди, оба часто пьют и из-за этого избивают бедного Чонина и орут на него буквально ни за что, даже когда трезвы. А Чонин, он привык уже почти к такой жизни , но а соседи...
Напротив его квартиры жил молодой парень по имени Ким Сынмин возраста 20 лет. Он конечно знал, что у него будут новые соседи и знал, что там будет молодой парень года на 3 младше, но он не знал, что происходит в семье нового соседа.
И вот одним летним вечером, часов в 11 примерно Ким собирался ложиться спать, но услышал крики из соседней квартиры, где как раз и жил Ян.
- ты тварь!! Никакой пользы от тебя!!!- мама Чонина
Чонин просто стоял и молчал
- чо молчишь??? Денег в дом не приносишь, да и учишься поди на двойки!!! И дома нихуя не делаешь, только спишь да читаешь!!- папа Чонина
- я как раз собирался найти работу, а сейчас ж каникулы, а так я отличник.-сказал Чонин очень тихо.
- да тебя даже не возьмут никуда!!! Ты ничего не умеешь!!- папа Чонина
- возьмут, я много чего умею.- Чонин
- ну и что например????!!! Ну скажи ж нам!!- Папа Чонина
- а зачем мне говорить если вы все равно не поверите?- Чонин
- почему это не поверим???...Ким в соседней квартире просто надел Беруши, чтоб не слышать что происходит у соседей и заснул. Очень быстро заснул, пока у соседей продолжались крики.
Лишь к часу ночи крики закончились, чонин ушел спать, а родители решили выпить...
Вот уже час как Чонин спит и 3 как спит Сынмин, но в комнату Чонина врываются пьяные родители и очень громко орали, что даже через Беруши слышно, от этого Ким проснулся. Его совсем не заботило, что с тем парнишкой, он просто хотел выспаться нормально.
- БЛЯТЬ, МРАЗЬ ВСТАВАЙ, ХУЛИ СПИШЬ?- мама Чонина, скинув сына на пол за шиворот, и тот проснулся.
Чонин молчал, он понял что мать пьяна, и понял что сейчас будет, он уже несколько раз пытался сбежать оттуда, но это не увенчивалось успехом, злые родители его находили и за шкирку тащили домой.
Пьяный отец взял ремень. И тут последовал первый удар очень сильный, потом второй, третий....
Чонин начал орать и плакать от боли и это все конечно слышали соседи. В том числе и Ким Сынмин, которому это уже надоело и он встал с кровати и пошел к соседям на против.
Он звонил в звонок дверной минут десять, после чего пьяная мать отправила Чонина смотреть кто там и почему так поздно, хотя они понимали, что это скорее всего соседи, понимали больше всех это Чонин, и он подошел к двери хромая и всхлипывая. Парень посмотрел в глазок.
- эй, открывайте!- СынминПосле этих слов Чонин открыл дверь и Ким был мягко говоря в ужасе от вида Яна. Ян был очень худой, потому что редко ел из-за нехватки денег, а денег не хватало потому что родители их пропивали, да и ему запрещали есть, а если и видели, что он что-то ест, то отбирали просто еду и сами нагло её съедали. А само тело парня было полностью в синяках и в этих новых синяках, да и вдобавок он был весь заплаканный.
- в.. вы наверное*всхлип* с.. сосед наш? *всхлип* прос...стите если *всхлип* раз... разбудили.- Чонин
- да... я сосед напротив, а что это... а.. ээ... С тобой? Это родители?- Сынмин. Последние вопросы он сказал очень тихо, чтоб родители Чонина не услышали.До того как он не увидел этого мальчишку, ему было все равно на его семейное положение, но несмотря на вид Яна, Кима что-то в нем зацепило, и он не понимал что именно.
- нет.. они тут не при чем... это я просто... а... Э.... ударился очень сильно.- Чонин глядя куда-то в пол, но не на собеседника.
Яну понравился сразу голос Кима он(голос) был таким спокойным и мягким и как-будто внушал Яну какое-то доверие. И почему-то несмотря на сильную боль, от голоса Сынмина Чонин успокоился.
- не ври, я слышал, что там у вас происходит. А худой... Почему? Ты анорексик или тебе запрещают есть и денег нет?... Хотя я сам думаю что второе. - Сынмин
- верно.. И да я соврал... про то что ударился, вы правы...- Чонин все так же глядя в пол.
- давай на "ты"? Я всего на три года тебя старше. И как тебя зовут?- Сынмин
- Чонин... Ян Чонин, а тебя?...- Чонин, немного подняв взгляд
- Ким Сынмин, можно просто Сынмин или даже Сынмо.- Сынмин
- ага... Приятно... Познакомиться- Чонин полностью подняв уже свои заплаканные как-будто лисьи глазки в глаза Кима.
- взаимно, давай я вызову полицию ты ж явно долго так не протянешь.- Сынмин
- не, не стоит... Все хорошо- Чонин фальшиво улыбнувшись.Ну а Ким все же не послушав своего нового друга, достал телефон из кармана и вызвал полицию. Через 10 минут в подъезд заходят два полицейских. И они направляются к квартире под номером 43, то есть квартиры "семьи" Ян.
- здравствуйте, здесь живёт....
___________________________________
Что же хотели сказать полицейские? А вот это вы узнаете во второй главе, ахуено, да? Ну надеюсь вам понравится мой фанфик, да и если нет, то мне как то похуй уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед [СЫНЧОНЫ]
ФанфикЧонин переезжает со своими родителями в новую квартиру, которую они взяли в ипотеку и знакомится с соседом по имени Ким Сынмин но а вот что же дальше? Узнаете если почитаете