глава 9. десерт Сынмина

57 5 0
                                    

Преподаватель начал перекличку и вот очередь дошла до Сынмина.

— так, Ким Сынмин, наверное опять нет его, но все же проверить стоит.— преподаватель Пак
— здесь я.— Сынмин
— ого, удивительно, давно тебя не было, где ж ты был все эти 18 дней?— преподаватель Пак
— я лежал в больнице, преподаватель Пак, я в конце июля попал в аварию вот и был в больнице.— Сынмин
— что-то не очень верится, но ладно, поверю.— преподаватель Пак.
*************

Время 16:50 и Сынмин приходит домой после пар и дома его сразу встречают с обнимашками и поцелуем в губы. Сынмин конечно начал отвечать на этот поцелуй.

— приветик, я соскучился.— Чонин, отстранившись от поцелуя через минуту
— я тоже соскучился, лисёнок.— Сынмин

Сынмин снял обувь и они вместе с Яном пошли на кухню.

— Сынмин~а, будешь кушать?— Чонин
— смотря что.— Сынмин, ухмыляясь
— ну Кимчи.— Чонин
— а если...— Сынмин подойдя вплотную к Чонину.
— я хочу десерт?— Сынмин на ушко Чонину
— а у нас сладкого нет, если хочешь, то пойдём в магазин.— Чонин, не поняв, про что говорит старший.
— есть, и не надо в магазин, я хочу десерт со вкусом тебя.— Сынмин, все также шепча на ухо Чонину

И тут Чонин наконец понял чего хочет Ким.

— ну так что, дашь мне попробовать?— Сынмин
— ну может лучше до моего совершеннолетия подождём?— Чонин
— ну не, это слишком долго ждать я хочу сейчас.— Сынмин
— ну ладно.— Чонин

Сынмин подхватил Чонина за бедра и понёс в спальню, параллельно целуя его. В комнате он бросил Яна на кровать и навис над ним ( блять мне стыдно это писать).

Сынмин начал целовать шею Чонина потом снял с того футболку, бросив её в дальний угол комнаты  и открылся вид на прекрасное тело.
Старший начал целовать ключицы младшего оставляя и на шее и на ключицах розоватые и багровые засосы.

Затем к футболке Чонина отправились и одежда старшего и оставшаяся одежда младшего. Далее Ким достал из тумбочки, которая была возле кровати смазку и намазал её на пальцы и на попу Яна.

Старший взял в рот член младшего сначала головку, облизывая её, а потом уже и половину, Ян от этого начал потихоньку стонать и через время кончил Киму в рот, а Сынмин просто проглотил сперму  Чонина.

Сынмин вставил палец и услышал лишь слабый стон потом он добавил второй палец а затем и третий. Ким вынул пальцы и намазав свой орган смазкой, начал входить в Яна,  сначала он засунул головку, дав Яну привыкнуть половину а потом уже и полностью.

Сынмин постепенно ускорял темп от чего и стоны становились громче, через время он уже вдалбливал Чонина в кроватку, а тот лишь стонал во весь голос и крепко сжимал простыню. Чтобы хоть как-то заглушить стоны, Ким начал целовать Яна в губы.  Через время Сынмин кончил в Чонина и вышел из него и оба упали на кроватку без сил.

Но парни все же нашли силы подняться чтоб сходить в душ и конечно же они пошли вместе.

— вкусный десерт, но я хочу добавки.— Сынмин, ухмыляясь.
— нууу ладно..— Чонин

Ким прижал Яна к стенке в душе и снова вошёл в него, потом он захотел поменять позу так, чтоб Чонин сидел на нем и поменял, он начал медленно приподнимать и опускать Чонина, а тот решил помочь своему Хёну  и сам начал привставать и обратно садиться. Ким снова заглушил стоны поцелуем в губы.

Конечно же оба ускоряли темп и Сынмин снова кончив в Чонина, вышел из него.

Парни наконец-то помылись, оделись и вышли из душа уже в одежде.

Время 18:30 
Они решили пойти немного поспать, и конечно уснули в обнимку🥰.

Через полтора часа Сынмин проснулся.

*у него наверное попа болеть будет*— Сынмин (не забываем, что *...* - это мысли)

Через 10 минут проснулся и Чонин, как Сынмин и думал, у Яна начала болеть попа.

— болит попа?— Сынмин
— да.— Чонин
— подожди, я обезболивающее принесу.— Сынмин
— угу.— Чонин

Сынмин поцеловал Чонина в лоб и встав с кровати, ушел за обезболивающим, через пару минут он вернулся к  Яну и дал ему таблетку и воду, а тот просто это выпил и отдал стакан обратно Сынмину.

— теперь пойдём Кимчи есть? Я наелся своего десерта теперь хочу нормальную еду.— Сынмин
— ну пойдём.— Чонин

Ну короче Сынмин взял Чонина на руки и понёс на кухню, там он посадил Чонина на стул и положил им обоим кимчи.

Они поели и положили посуду в посудомойку.

Потом они вернулись в комнату и Сынмин сел делать домашку,которую он так не любит, в принципе как и все люди,  но а Чонин просто сидел в телефоне и Сынмин в тот момент даже немного завидовал Чонину, что тот сидит в телефоне, а сам Сынмин делает эту ебаную домашку, хотя мог как.  Раньше дабить на неё.

Время 21:30
Сделав все за час, он решил лечь спать, завтра ведь тоже универ, который к сожалению никто не отменял.

— Мини, ты спать?— Чонин, оторвавшись от телефона.
— да, спокойной ночи, малыш.— Сынмин
— спокойной ночи, милый.— Чонин

Сынмин нежно поцеловал Чонина в губы, но а Чонин начал отвечать на этот поцелуй. Через 30 секунд Сынмин отстранился и лёг спать

_______________________
Вот такая вот часть, извините за долгое отсутствие, ставьтедля продвижения и подписывайтесь на ТГК: seungjeonix

Сосед [СЫНЧОНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя