Они решили посмотреть аниме "звездное дитя" им обоим оно очень понравилось, а при просмотре эта парочка ела вкусняшки и пили чай.
- блять, опять крошки.- вздохнул Ким глядя на пол и на диван на котором они сидели когда уже аниме закончилось.
Сынмин встал и хотел убрать те крошки, но его остановил Чонин.
- погоди, давай я сам все уберу.- младший смотрел в глаза Кима своими лисьими глазками.
-нет, я все уберу.- Уверенно сказал Ким тоже глядя своему лисёнку прямо в глаза
- ну давай хоть помогу.- Чонин
- да не надо, лисёнок, иди, а я сам все уберу.- Сынмин
- но...- Ян все еще глядя на Кима
- никаких "но", я ж сказал сам уберу.- Сынмин.Ребята еще немного поспорили кто будет убирать эти грёбаные крошки, в итоге выиграл Сынмин и все же убрал мусор.
И да, ребята конечно и не забывали что им должно придти известие о суде(я хз как это называется поэтому похуй, поправьте в комм) они ходили каждый день к почтовому ящику и проверяли его, но тот был пуст до сегодняшнего дня.
Ребята пошли вместе к почтовым ящикам и заглянули туда увидев ту самую заветную бумажку которую они так ждали, веди обоим хотелось, чтоб родителей младшего посадили на долго за все их издевательства.
- о, ну наконец-то.- радостно вздохнул Ким, показав тот конверт Яну, от чего тот тоже был рад
- только вот рано радоваться, этот суд надо ещё выиграть.- Чонин посмотрев серьёзно на старшего.Суд назначен на завтра на 13:30 и значит есть много времени нормально подготовиться к суду чтоб там рассказать всю ситуацию.
Весь день парни провели вместе готовились к суду, а на вечер легли спать часов в 9 примерно, но Чонину не спится, он очень переживает как пройдёт суд, в это же время Сынмин видит уже 5 сон.
К часу ночи ян все же уснул, крепко обняв своего возлюбленного.
На часах всего 7 :07утра, а как бы не было странно , Сынмин проснулся первый, он посмотрел на спящего лисёнка
*какой он милый*- пронеслось в мыслях у старшегоКим начал рассматривать лицо спящего и отодвинув челку налезшую на глаза поцеловал его в лоб.
А Ян все еще спал крепко обнимая своего парня.
Сынмин достал свой телефон лежащий на тумбочке возле кровати и принялся листать ленту Инстаграма. Спустя час он снова посмотрел на Айена и увидел что тот проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед [СЫНЧОНЫ]
FanfictionЧонин переезжает со своими родителями в новую квартиру, которую они взяли в ипотеку и знакомится с соседом по имени Ким Сынмин но а вот что же дальше? Узнаете если почитаете