Утро следующего дня, лучи летнего солнца пробиваются в окна квартиры, часы показывают 9:13, а календарь 23 августа и блондин уже открыл свои глаза и ждет пробуждения шатена, который до сих пор обнимает его и спит. Ян пытался выбраться из крепких объятий Кима, но не получилось поэтому парень смирился и просто лежал в объятиях старшего, разглядывая его лицо.
Как вдруг шатен открыл свои глаза и увидел, что его рассматривают и тоже начал рассматривать лицо человека, который рассматривает его лицо и взгляд сразу падает на розовые, суховатые губы, которые так и манят поцеловать их. Вот старший сокращает расстояние между их лицами и все ближе и ближе тянется к губам своего парня и затягивает его в нежный поцелуй, но а тот в свою очередь начал отвечать на поцелуй, который длился как казалось этим двум парням длился вечность, но на самом деле 2 минуты.
— доброе утро, Мин~и.— Чонин
— доброе, малыш Йен~и.— СынминВ общем, они полежали и понежились ещё пол часа и после чего встали, направились на кухню, чтоб приготовить завтрак, они приготовили на завтрак омлет и заварили кофе, после чего сели за стол.
— приятного аппетита.— Чонин
— спасибочки, и тебе.— СынминВ общем, парни поели и пошли умываться и после собираться, чтоб поехать к родителям Сынмина знакомиться.
Так как на улице сегодня очень жарко, +25°C, то парни одели по оверсайз футболке и шорты, Чонин надел белую оверсайз футболку, синие шорты и кепку, но а Сынмин надел бежевую оверсайз футболку и тоже синие шорты.
Парни вышли из квартиры, закрыли её на ключ, после чего вызвали в лифт, через время он приехал и парни зашли туда и нажали кнопку 1 этажа, ведь парням нужно именно туда, чтоб выйти из подъезда.
*я хочу снова так же застрять в лифте как и вчера*— Сынмин, смотря то на губы блондина, то на дверь лифта.
— о чем задумался?— Чонин
— а? Да так, неважно.., кстати мы уже приехали на 1 этаж.— Сынмин
— а, ну ладно, пойдём тогда.— Чонин
— ага.— СынминПарни вышли из подъезда и направились в сторону машины старшего, которая была припаркована в его гараже вместе с другими его машинами.они взяли сегодня спорткар
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед [СЫНЧОНЫ]
FanfictionЧонин переезжает со своими родителями в новую квартиру, которую они взяли в ипотеку и знакомится с соседом по имени Ким Сынмин но а вот что же дальше? Узнаете если почитаете