Прошло несколько месяцев.
За эти месяцы вы очень хорошо узнали друг друга и знаете о друг друге всё.
Лина с Енсу пригласили вас сегодня на вечеринку, вы согласились прийти.Так же там будут другие ваши друзья.
Мин-Юнмин нужно уже собираться а то мы опаздаем.
Юн-Как ты думаешь если я одену кофту и джинсы ничего же.
Мин-Дело твоё сказал он ухмыльнувшись.
Твои мысли-
Придётся надеть что-то женственное ,вечеринка всё таки.
Ты пошла переодеваться в ванную и наделаТы вышла из ванной и встретила Минхо.
Мин-Вау, ты раньше никогда такое не надевала.
Юн-Я знаю, но сейчас мне пришлось.
Минхо переоделся и наделВы вышли из дома и поехали на вечеринку.Там ты встретилась с друзьями и вы начали веселиться.
Также Минхо познакомился с Енсу и они даже поладили.
Вы сидели за столиками и что-то обсуждали.Минхо там не было, он разговаривал с Енсу в другом месте
Юн-Я отойду в уборную.
Ты ушла и почувствовала себя плохо, телефон разрядился и ты не знала где Минхо.Ты решила вызвать такси и уехать домой.
Ты приехала домой через 10 мин.Зашла в дом и пошла в вашу комнату,переоделась и укуталась в одеяло.К тебе постучалась охрана.
Охрана-О
О-Вы уехали вместе но почему приехали только вы?
Юн-Я плохо себя почувствовала, из-за этого уехала.
Охрана вышла и ты продолжила лежать.
*У Минхо*
Он быстро сообразил что ты ушла.Но Минхо не знал почему и позвонил охране.
Мин-Здравствуйте,Юнмин не приезжала?
О-Здравствуйте она сейчас дома.
Мин-Не сказала почему уехала?
О-Сказала что плохо себя почувствовала.
Мин-Я сейчас приеду.
Он быстро собрался и приехал домой.Ты услышала открывание двери и поняла что он пришёл.
Твои мысли-
Ащщ я только всё порчу.Не ужели я ещё и заболела.Только нагружать Минхо буду.Может притворяться что всё нормально?
Минхо зашёл в комнату.
Юн-Привет.Сказала ты и встала с кровати.
Мин-Ложись давай.Мне сказали что ты плохо себя чувствуешь.
Юн-Да нормально,так пройдет
Минхо подошел сзади и ты почувствовала его теплые руки на твоей талии.
Мин-Ничего не нормально,я хочу чтобы моя девушка была здоровой.Сказал он,подняв тебя и уложив на постель.Ты укуталась в одеяло.
Мин-Что у тебя болит?
Юн-голова раскалывается и если только нос немного забит.
Мин-Ты пила какие-то таблетки?Температуру меряла?
Ты помотала головой.
Минхо достал градусник и дал тебе.Ты померяла температуру.37.7
Мин-у тебя температура 37.7
Юн-переживу,сказала ты и начала вставать с кровати.Но Минхо быстро среагировал и поймал тебя уложив на постель.
Мин-Мне тебя к кровати привязать?
Юн-Все,все хорошо я поняла.Постельный режим так постельный режим.Сказала ты обняв Минхо.
Мин-Тебе нужно много пить.Я схожу и заварю тебе чай а ты пока полежи.
Через 5 мин Минхо принес твой любимый чай и ты с радостью его выпила.
Юн-Завтра еще идти в университет.Сказала ты и плюхнулась на кровать
Мин-Ты завтра скорее всего никуда не пойдешь.Надо будет с утра посмотреть на твое состояние.Я не думаю что температура спадет так быстро.
Вы легли спать и быстро вдвоем уснули.
Через 2 часа ты проснулась от плохого самочувствия.Ты измерила себе температуру.38.6
Твои мысли-
Черт и что делать.Минхо уже спит.Так ну он вроде доставал из какой то коробки градусник,надо посмотреть есть ли там жаропонижающее.
Пока ты искала парень уже проснулся.В итоге ты сама ничего так и не смогла найти.
Минхо повернул тебя к себе.
Мин-Что ты ищешь?Плохо стало?
Юн-Угу,температура поднялась.38.6.
Мин-ложись ка ты в кроватку.Я принесу тебе жаропонижающее.
Ты послушно легла и подождала пока Минхо принесет таблетку.Ты выпила ее после чего легла спать.Минхо обнял твою талию и в его объятиях ты быстро уснула.Спасибо за прочтение главы!Мне очень приятно если вы это читаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблена в тебя Ли Минхо
SonstigesОбычный день что может пойти иначе?Но вдруг тебе говорят что тебя отдают какому-то парню которого ты знать не знаешь