Признавайтесь кто ждал?
(Теперь вся история от первого лица)Мягкий солнечный свет пробивался сквозь жалюзи вашей комнаты,заставляя недовольно поморщить веки от неприятных в данный момент лучей солнца.Легкий ветерок быстро пробирался в вашу комнату,давая неосознанно сжаться от утренней прохлады,всё сильнее прижимаясь к мужскому телу.
Приоткрыв сонные глаза,ты умилилась с невероятно уютного Хо,который на данный момент тихо посапывал себе под нос,быстро приходя в себя,немедленно вставая с кровати,от шумных звуков вашей дочери где-то поблизости.
-Менхи,ты чего?Шёпотом спрашиваешь у девочки ты,быстро присаживаясь на корточки,аккуратно беря маленькие ручки ребенка в свои ладони,встревоженно оглядывая.
-Мам,я кушать хочу.Неловко призналась та,пуская на тебя невинный вид,что вызвало умиленную усмешку,моментально приглашая девочку на кухню.
-Я приготовлю тебе завтрак,а ты посиди тихо.Мы договорились?Мягко спрашиваешь у ребёнка ты,получая в ответ положительный кивок,от чего девочка начала слегка ерзать ножками от скуки и ожидания.
Начав быстро готовить,ты с предельной аккуратностью достала из шкафа маленькую кастрюльку,начиная разогревать в ней холодное молоко,попутно засыпая белый рис.Не подозревая ничего не обычного,ты слегка вздрогнула,чётко ощущая тёплые ладони на своей талии,мягко поглаживающие тонкие изгибы.
-Менхи,ты есть захотела?С удивленной наигранностью и хрипотцой в голосе спрашивает мужчина,слегка отстраняясь от тебя,с лёгкостью приподнимая девочку на ручки.
-Угу.Тихо промычала та,любяще обнимая за шею Хо,получая мягкий поцелуй на кончике носа.
-Ты сможешь покушать одна,если мы включим тебе мультик?Мягко спросил тот,бережно поглаживая детскую щечку,видя уверенный ответ в свою сторону,который означал лишь согласие.-Я бы хотел обсудить кое-что с твоей мамой,потому мы быстро поговорим и вернёмся к тебе.Моментально объясняется юноша,улавливая с тобой зрительный контакт,покамест ты почувствовала что что-то натворила,передавая чашку рисовой каши с ложкой вашей дочке.
Как только вы переступили порог вашего коридора,Ли аккуратно перекинул любимую через плечо,слегка похлопывая по бедру,быстрым шагом направляясь в вашу спальню.
-Котенок,ты знаешь что если ты скрываешь что-то,то потом это всё равно раскрывается.Серьезно начал старший,бережно укладывая девушку на мягкую постель,слегка нависая сверху,дабы ты не смогла убежать от разговора.
-Ты о чем?Сразу же переспросила ты,видя как тот быстро взял свой телефон с тумбы,моментально показывая когда ты была вчера то бишь сегодня в сети,наблюдая за изумленным лицом девушки,которую только что спалили с поличным.
-Значит заснула ты в три часа ночи,а проснулась в восемь?Настороженно и недовольно проговорил мужчина,замечая твой неудачный побег,от чего его руки быстро прилегли на твои запястья,требовательно прижимая к белоснежной простыне.-Замечательный режим сна,особенно после недавней болезни.Строго произнёс парень,ловко щелкая тебя по кончику носа,аккуратно поворачивая твоё личико за подбородок,которое ты как раз пыталась усердно скрыть.
-Мистер Ли,я настолько провинилась?Осмеливаясь,переводишь на него невинный взгляд ты,слегка приподнимая голову,одаривая ласковым чмоком на щечке.
-Юнмин,ты знаешь как я не люблю когда ты так делаешь.Не может отстать от этой темы юноша,продолжая завязывать с тобой серьёзный разговор.
-Извини,я посплю сегодня днем и буду стараться не ложиться так поздно.Быстро тараторишь ты,пытаясь выпутаться из сильных мужских рук,которые явно не позволили так сделать.
-Как ребёнок,честное слово.Мягко усмехается старший,аккуратно прижимаясь кончиком носа к твоей щеке,одаривая чувственным поцелуем на твоих губах.-Отныне я послежу за твоим режимом.Серьезно лепечет тот,слегка отстранившись,получая мягкий поцелуй в лобик от любимой девушки.
-Сам его не соблюдаешь.Как только вырываешься из мужских рук,передразниваешь его ты,с определённой наигранностью,что не могло не раздражить юношу.
-Милая,мне кажется мы не договорили.С кошачьей ухмылкой утверждает мужчина,быстро поднимаясь с кровати,направляясь к своей неугомонной девушке,которая на данный момент усердно пыталась сбежать к дочери,но парень оказался в разы быстрее.
-Ладно,ладно,я правда всё поняла.Серьезно проговариваешь ты,на поспешные действия парня,который только что бережно подхватил тебя под бёдра,аккуратно усаживая на большой подоконник.Быстро закинув свои ручки на крепкие плечи,ты немедля приблизилась к его лицу,получая любящий поцелуй,который коснулся уголков твоих губ.Аккуратно отстранившись от нежного поцелуя,мужчина напомнил вам о ребёнке,оставляя напоследок несколько поцелуев на твоей щеке.
Быстро дойдя до кухни,вы заметили милейшую картину,как ваша дочка, полусонная смотрит мультики,дожидаясь своих любимых родителей.
-Менхи,ты ещё спать хочешь?Мягко спрашивает у девочки Ли,наблюдая за тем как ребёнок начал медленно засыпать.
-Я вот вот усну.Сонно лепечет та,на что мужчина любяще усмехнулся,бережно поднимая ребёнка на ручки.
-Никакого кофе,а тем более энергетиков.Тихо шепчет тебе на ухо старший,перед тем как отнести девочку в свою кроватку,аккуратно укладывая на кровать.Заметив что дочка уснула,парень с некой осторожностью накрыл её одеялом,оставляя на лобике нежный чмок,так же поспешно возвращаясь к тебе.
-Почему даже кофе нельзя?С лёгкой обидой спрашиваешь ты,видя Минхо в дверном проёме,который на данный момент быстро подошёл к тебе.
-Потому что сейчас ты постараешься поспать.Мягко отвечает тот,подхватывая любимую на свои руки,аккуратно донося до вашей комнаты
-Я проснулась недавно же.Пытаещься возразить ты,что определённо не получается,покамест старший моментально уложил тебя на кровать,укладывая тебя поверх своей груди,накрывая вас пушистым пледом.
-Я так люблю тебя.Слишком тихо проговариваешь ты из-за данной внезапности,но у парня будто открывается второй слух.
-Я тоже тебя очень люблю.Нежно произносит тот,оставляя робкий поцелуй на твоих губах,через несколько минут слыша твоё тихое сопение,умиляясь всё больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблена в тебя Ли Минхо
RastgeleОбычный день что может пойти иначе?Но вдруг тебе говорят что тебя отдают какому-то парню которого ты знать не знаешь