Часть 9

354 12 1
                                    

Прошло несколько недель.На носу уже экзамены к которым ты усердно готовишься.Минхо знал об этом и если что помогал тебе а когда надо не отвлекал.Но ему крайне не нравилось что ты очень мало спала и почти не отдыхала.
Каждый день был почти одинаковый.Ты рано вставала с кровати,возможно даже не забывала поесть и начинала изучать множество тем.Так весь день до вечера.
Сегодня было не исключение.Ты встала и переоделась,надела ты

Ты встала и переоделась,надела ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покушала

И села в кухне за компьютер изучать новые темы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И села в кухне за компьютер изучать новые темы.Минхо проснулся через полтора часа.Ты успела изучить две темы и написать конспект.
Мин-Доброе утро.Долго занимаешься?
Юн-Да не прям чтобы
Мин-Ты уже кушала?
Юн-Да я поела
Он подошел и наклонился к тебе.
Мин-Позанимайся еще часика два а потом ты выспишься и отдохнешь.Мне не нравится что ты так сильно устаешь.Тебе нужен отдых.
Юн-Но экзамены же
Мин-И что из-за этого не спать вообще?
Юн-Ладно ладно,потом отдохну немного.
Ты продолжила изучать темы пока не уснула от усталости за рабочим столом.Минхо почти сразу это заметил,поднял тебя на руки и перенес тебя в вашу комнату.Аккуратно положил тебя на кровать и обнял за талию.
его мысли-
мне нужно последить за ней,а то вообще не отдыхает.Мучает себя этими экзаменами.
Ты проснулась через два часа,Минхо лежал с тобой рядом обнимая тебя.
Юн-Я заснула?
Мин-ты заснула на кухне,я перенес тебя сюда
Он повернул тебя к себе лицом и поцеловал твою макушку.
Мин-Что же ты так мало отдыхаешь?
Юн-Экзамены сдать хочу
Мин-а я хочу чтобы ты отдыхала,сказал Минхо и нежно затянул тебя в свой поцелуй.
Юн-Я бы и сама не прочь отдохнуть но экзамены уже через неделю, к ним надо готовиться.
Мин-Давай съездим после твоих экзаменов куда нибудь?Куда хочешь?
Юн-Наверное в Японию,но на это надо будет потратить много денег.
Мин-Ты о моей прибыли беспокоишься?Мм?
Я могу позволить нам с тобой совместный отдых.
Юн-Угу.
Через несколько минут ты уже почти встала с кровати но Хо потянул тебя за руку повалив на кровать.
Мин-Полежи тут ещё
Юн-Хо но мне нужно идти готовиться.
Мин-15 мин,не так много времени
Юн-Обойдешься, сказала ты тыкнув парня в бок и встав с кровати.
Ты увидела только немного возмущённое лицо, и попыталась быстренько уйти.Но не тут то было.Парень пришёл к тебе и по удобной возможности обхватил твою талию и перекинул тебя через плечо.Принес в комнату,уложил на кровать и заключил тебя в свои объятия.
Выбираться смысла не было ибо он был сильнее тебя.Поэтому ты просто растворилась в его объятиях.
Мин-Ты всегда теперь будешь от  меня так бегать?Сказал он поглаживая по спине.
Юн-А ты всегда будешь меня ловить?С улыбкой на лице спросила ты
Мин-Если понадобится
Твой телефон прислал уведомление от твоего старого друга.Ты встала чтобы посмотреть.
*Сообщение*
Извини что так неожиданно пишу,но сегодня я видел твоих родителей которые забрали мальчика из детдома,ты должна это знать.(Ранее они отдали тебя Минхо потому что не могли обеспечивать тебя)
Ты остолбенела,не знала что делать.Сердце забилось как бешенное,руки дрожали.
Минхо сразу это заметил.Встал с кровати и подошёл к тебе.
Мин-Что случилось?
Юн-Потом, потом,сейчас нужно уехать,я возьму твою машину.
Мин-Юн объясни сейчас,я очень волнуюсь.
Юн-Прости,сказала ты и убежала на улицу в машину.




Спасибо за прочтение главы!

Я влюблена в тебя Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя