Через несколько недель вам удалось зачать ребенка.А было это так.После вашей ночи ты встала первой и почувствовала тошноту которая тебе была не приятна.У вас было несколько тестов так как вы запланировали ребенка.Ты воспользовалась одним и тебе было показано две полоски.Ты очень заволновалась хоть вы и планировали ребенка.В это время Минхо уже встал с кровати и через минуты 2 пришел к тебе в ванную.Он увидел как ты переворачиваешь тест и кладешь в шкафчик.Хо подошел к тебе и обвил руками твою талию.Он сам открыл шкаф и посмотрел на тест.
Мин-Не волнуйся,это прекрасно что у нас будет ребенок,не надо этого скрывать.Мы этого планировали.
Ты кивнула в ответ и чмокнула его в губы.
Мин-Сейчас самое главное это очень хорошо заботиться о себе чтобы с ребенком все было хорошо.
Юн-я поняла сказала ты.
Вы ушли в комнату и решили включить фильм.Когда вы смотрели фильм ты просто решила задать вопрос.
Юн-как ты думаешь какого пола будет наш ребенок?
Мин-думаю что девочка
Юн-а я наоборот думаю что мальчик.Спорим?
Мин-давай.Через три месяца вы ходили узнать пол вашего ребенка.Оказалось что эта девочка как и сказал Минхо.
Мин-я выиграл,с ухмылкой сказал он целуя твои губы.
Юн-Ладно,ладно признаю.
Потом вы просто решили полежать вместе.Хо положил руку на твой животик.
Мин-Пинается
Юн-Чувствует тебя наверное.
Мин-Я очень тебя люблю,и очень рад что у нас будет ребенок.
Позже ты родила Хо Прелестную девочку которую вы назвали Менхи
Вы очень любили ее и растили вместе.
А все же начиналось с того что твои родители отдали тебя якобы у них не было денег содержать тебя!
Вот и подошел конец этой истории.Но не стоит унывать так как я сейчас пишу новый фф и в дальнейшем буду выкладывать еще.Надеюсь вам понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблена в тебя Ли Минхо
RandomОбычный день что может пойти иначе?Но вдруг тебе говорят что тебя отдают какому-то парню которого ты знать не знаешь