9 октября, вторник. Утро, время 6:28. Ты проснулась, встала и пошла умываться. Умылась, зашла в комнату и спустилась на кухню, попила воды и начала готовить кашу. Приготовила и пошла за Винни.
Поднялась на второй этаж, постучалась и зашла.Винни:чего?
Кейт:кушать идешь?
Винни:а да, ща приду
Кейт:агаИ ты вышла из его комнаты и пошла на кухню. После тебя спустился Винни, ты уже положила кашу в тарелки, вы сели за стол и начали кушать. Спустились родители, они тоже сели кушать. Вы все покушали и пошли по своим комнатам.
Ты пришла к себе в комнату и начала краситься и одеваться, накрасилась:Оделась:
Время было 7:34 ты пошла вниз чтобы надеть куртку и кроссовки.
Спустился Винни, он посмотрел на тебя и продолжил надевать кроссовки.
Ты тоже надела кроссовки, а следом куртку, Винни вышел из дома, а ты за ним.
Он сел в машину, а ты свернула в сторону и пошла в школу.
Ты дошла до школы, подошла к своим друзьям и вы начали говорить, постояли, поговорили и пошли в школу.
Зашли в раздевалку, переоделись и пошли по кабинетам.
Два урока прошли обычно, третьим физика.
Ты с Марком сели как обычно вместе, начался урок, на этом уроке одноклассник начал спорить с учителем, но вы с Марком сидели и радовались, что он тянет время и урок меньше проведут.
Так прошла физика и все остальные пять уроков.
Ты вышла из школы, время было 15:02 ты постояла поговорила со своими друзьями, а после пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный....
Fantasyбез спойлеров,идите читать,но будет интересно) ВНИМАНИЕ!!!БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ: сцены насилия/секса/жестокого обращения КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ТАКОЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!