1 октября вторник. Утро, время 6:34 ты уснула в 5:27. Проснулась ты от будильника.
Кейт☁как жарко....☁
Ты встала и у тебя начала кружиться голова.
Кейт☁да че со мной☁
Ты дошла до окна, открыла его и начала дышать свежим воздухом. После не закрывая окно ты пошла умываться. Умылась и зашла в комнату.
Кейт☁как все болит, голова, живот, ниже живота...жарко...☁
Ты пошла на кухню. На кухне ты начала готовить кушать.
Ты уже доготавливала и спустился Винни. Ты повернулась к нему и у тебя начала кружится голова, но ты пыталась не обращать на это внимание.Кейт:доброе...
Винни:мгОн сел за стол и начал сидеть в телефоне.
Кейт:готово...приятного аппетита...
Ты поставила тарелку ему и себе.
Винни☁что-то не то с ней☁
Ты сидела, кушала, состояние было странным, ты вся горела, глаза закрывались как-то, как у пьяной.
Вы поели и ты начала собирать тарелки чтобы убрать в посудомойку. Ты случайно задела своей рукой руку Винни.Винни:че рука такая горячая?
Кейт:у меня..?
Винни:нет блять у меня
Кейт:нормальная онаВинни встал и потрогал твой лоб.
Винни:ну-ну, поэтому лоб горит?
*Ты потрогала свой лоб*
Кейт:тебе кажется...иди в колледж собирайся, а то опоздаешь
Винни:ага, кажется, конечно, в колледж не опоздаю, где градусник?
Кейт:зачем тебе градусник..?
Винни:полюбоваться. Ну вот как ты думаешь зачем? Так где он?
Кейт:на верхней полке, над раковиной...Винни достал градусник и дал его тебе.
Винни:держи, мерь
Кейт:да зачем...? Все нормально....
Винни:поэтому ты на пьяную похожа? Мерь не злиТы засунула градусник под подмышку, потому что злить его не очень хотелось.
*спустя пять минут*
Кейт:ммм 38.5
Винни:пиздецВинни начал что-то искать в аптечке. После ты услышала как он наливает в стакан воду.
Винни:держиОн протянул тебе стакан воды и таблетку.
Ты выпила воду с таблеткой и отдала ему стакан.Кейт:спасибо...
Винни:ага, иди в комнату, учителю напишу твоему, скажу что сегодня не придёшь
Кейт:нет, мне нужно пойти
Винни:нахуя? Здоровье свое угробить?
Кейт:нет, но зачем из-за этого пропускать? Ты таблетку дал, я выпила, все пройдет
Винни:может ты все же пьяная? У тебя температура 38.5 , а ты в школу собралась! Сама дойдешь до комнаты?
Кейт:да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный....
Fantasiaбез спойлеров,идите читать,но будет интересно) ВНИМАНИЕ!!!БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ: сцены насилия/секса/жестокого обращения КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ТАКОЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!