🔞КОНЕЦ🔞

1.4K 31 10
                                    

Прошёл год*
Тебе 18*
Винни 22*
Вы живете в своем доме*

Pov Кейт:
Время 02:03*
Мы только приехали домой после свадьбы. Я еще в ресторане переодела пышное платье в более-менее не столь пышное.

 Я еще в ресторане переодела пышное платье в более-менее не столь пышное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Винни:

Мы зашли в дом, разулись и Винни начал целовать мою шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы зашли в дом, разулись и Винни начал целовать мою шею. Я обвила руками его шею и он подхватил меня на руки. Он продолжил меня целовать и понёс на второй этаж. Зашёл в нашу комнату и положил меня на кровать. Он начал расстёгивать свою рубашку.
После он помог мне встать с кровати и начал расстёгивать мое платье. Он расстегнуть его и снял с меня.

Он начал оставлять засосы на моей шее и снимать мой лифчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он начал оставлять засосы на моей шее и снимать мой лифчик. Пару секунд и лифчик оказывается на полу.
Он посадил меня на кровать и я облокотилась на локти. Он же начал целовать меня, попутно расстёгивая ремень на своих брюках.
Он отстранился и начал снимать брюки. Снял их и остался в одних чёрных бо́ксерах. Он наклонился ко мне и мы слились в поцелуе. Одновременно он снял с меня трусы и раздвинул мои ножки. Он опустился к моей киске и начал посасывать моё клитор.

-ААХ~мм...Вин~АХХ..мгх

Ноги непроизвольно начали дрожать.

-мх..ммм~Ах...ААХ..~м..

Пару минут мучений и Винни отстранился. Он снял бо́ксеры и я увидела его стояк. Он раздвинул мои ноги пошире и вошел в меня.

-Ах...~мгх..ААХ..б.быс~т.трей...АХХ.. в.вин..мм.ни..

Я сжимала руками его спину после резких толчков.

-мгх..АХ...~мм

Винни опустился к моему уху.

Винни:солнце *толчок*
-АХ...
Винни:твой муженёк устал, попрыгаешь😏? *толчок*
-АХХ...~мм..мг

Он вытащил из меня член и помог встать. Он сел на кровать, а я села к нему на колени. После он откинулся спиной на кровать, а я села ему на член.

Винни:мх
-ах...мгх...АХ..

Я откинула голову назад, а Винни положил свой руки мне на бедра.

-Ах...мгх~...мм...~ААХ..

Я наклонилась к Винни и мы слились в поцелуе. Я стонала в поцелуй, а Винни помогал своими руками мне на бердах.

-ах...~мм..АХ...

Через несколько минут член начал пульсировать, а ноги становились ватными. Из-за чего, было тяжелее, но Винни начал помогать руками.

-ААХ..
Винни:мм..

Винни кончил в меня. Придерживая меня, Винни вытащил из меня член. Я же легла на Винни.

Винни:солнышко, *сбитое дыхание* я бы так и уснул, *сбитое дыхание* но нужно бы в душ
-я *сбитое дыхание* устала..
Винни:пойдём вместе, помогу тебе помыться

Я еле как встала с помощью Винни и мы зашли в ванную комнату. После зашли в душ, Винни настроил воду и начал нас мыть.
Спустя несколько минут он выключил воду и мы вышли из душа. Винни быстро намотал себе на торс полотенце и начал вытирать меня полотенцем
Вытер и дал свою футболку.
Он поцеловала меня в лоб и сказал:

Винни:принцесска, иди ложись. Я сейчас приду
-(сонно) угу..

Я вышла из ванной комнаты и легла на кровать. Спустя минуту пришел Винни в одних бо́ксерах. Он выключил ночник и лег ко мне. Я полностью легла на него, а он накрыл нас одеялом.

и жили они долго, и счастливо!

_______________________________________

Господи, что я пишу..
Я решила описать на последок брачную ночь. Спасибо всем кто читал и вот это уже конец!

(494 слова...)

сводный....Место, где живут истории. Откройте их для себя