Сентябрь, 27 число, утро:
Время 6:30 ты только проснулась, сходила в ванную(она была у тебя в комнате), умылась. Потом зашла в комнату села и начала краситься. Накрасившись ты оделась и зашла в тг.
Накрасилась:Оделась:
Там тебе написал Марк.
Переписка:
Марк: доброе, ты сегодня в школу на такси или пешком?
Кейт:доброе утро, пешком, а что?
Марк:пойдем вдвоем до школы? Я сегодня рано встал и уже могу выходить. Подойду к твоему дому и пойдем в школу.
Кейт:окей, тогда я тебя жду, пока.
Марк:пока
Конец переписки.
Я сидела смотрела каналы в тг и пришло сообщение от Марка:
Марк:открывай
Кейт:иду
Ты открыла ему дверь и вы обнялись. Ты сходила на верх в свою комнату за рюкзаком(дом был двухэтажный). Спустилась, надела легкую куртку и вы пошли в школу. По дороге вы разговаривали, смеялись и т.д.
Вот вы заходите за калитку школы, на крыльце стоят ваши друзья. Вы подходите к ним и ты обнимаешься с ними. Время было 7:40 урок начинался в 8:00. Вы постояли, немного поговорили и пошли в школу. Там вы переоделись и пошли по кабинетам.
Первым уроком у вас было 2 урока физкультуры. Ты с Марком переоделись и пошли разговаривать на лавочку.
Прозвенел звонок и вы пошли строиться, поздоровались с учителем физкультуры и начали бегать. Во время бега ты разговаривала с Марком, обсуждали что сегодня будете делать, сегодняшние самостоятельные и т.д.
После бега вы начали делать упражнение, после играла в волейбол команда девочек. Ваш класс играл против 7 класса. Ваш класс выйграл и потом начали играть парни, прозвенел звонок и ты с Марком пошла к вашим друзьям не переодеваясь так, как у вас был второй урок физры на перемене вы опять поговорили, посмеялись и пошли по урокам.
Прошла вторая физра, на ней вы только играли в волейбол.
После уроки проходили скучно, а перемены также, наступил последний 8 урок и это была алгебра. По ней у вас была контрольная. Учительница раздала листочки и начала ходить по классу смотреть чтобы никто не списывал, ты с Марком сидели вместе, ты очень хорошо знала алгебру, а Марк не очень, поэтому просил у тебя списать, несмотря на разные варианты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный....
خيال (فانتازيا)без спойлеров,идите читать,но будет интересно) ВНИМАНИЕ!!!БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ: сцены насилия/секса/жестокого обращения КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ТАКОЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!