3

1.1K 35 4
                                    



Начальство требует продавать на двадцать процентов выпечки больше, чем получается.Саша никогда не понимала,как это сделать — не насильно же всучивать,в самом деле? На вечерней планерке оказалось,что работает она «неплохо, но может лучше».Сука, еще одна такая фраза в её жизни, и она за себя не отвечает.Че они хотят этим сказать? Что она делала не в полную силу?Будто она сама этого не осознает. В неполную силу, потому что не хочет в полную.Элементарно.

Девушка толкает входную (в данном случае выходную)дверь и торопится в метро,которое планирует закрыться через час.Предвкушая приятную десятиминутную поездку с наушниками в ушах и приложением для изучения итальянского под рукой,спускается на станцию,проходит внутрь.Победно улыбается,когда успевает занять единственное свободное место в вагоне,опередив какую-то бабушку.

Снимает блокировку с телефона,и нажимает на иконку приложения.На удивление,загружается в разы медленнее обычного,хотя чего она ждала в метро-то?Протерпев полторы минуты загрузки,она с облегчением и легкой улыбкой открывает модуль «Наречия».Черт,как же сильно она любит это занятие.Сидишь спокойно,учишь новую лексику,применяешь ее в переписке с иностранцами,справедливо самоутверждаешься и получаешь дозу серотонина — красота!

Первая фраза: «Натали пьет кофе осторожно,потому что он горячий». Далее: «Мальчик рано встает,поэтому пьет кофе».А на последнем «Вероятно, она делает самый вкусный кофе» Саша позволяет себе выдавить смешок и испуганно посмотреть на людей рядом,среагировавших на громкий звук.Складывается ощущение,что сама судьба говорит ей о том,что её предназначение — работать в общепите.Не самый лестный знак,конечно,но забавно.

Дома она разогревает вчерашний ужин в виде овощей на пару и запеченной курицы и откидывается на диван с тарелкой в одной руке и телефоном в другой.Еда обидчиво стынет,сразу отложенная на журнальный столик,а Саша проходит следующий уровень заучивания слов — очень уж хочет побить рекорд по очкам в приложении и наконец выйти в пятерку лучших. Сейчас тема простая, значит, есть отличная возможность выполнить цель.

Приложение вторит: «Ti preparo il caffè adesso»,и это начинает раздражать.Раньше не происходило никаких лагов.Саша готова это простить только из-за того,что разработчики решили объединить изучение грамматики и тематической лексики.В данном случае, видимо, тема — кафе и ресторан.

Barista preferito /Куертов/Место, где живут истории. Откройте их для себя