2

1.1K 38 0
                                    




На часах полпервого ночи, и Павлющик бежит вниз по лестнице.Дома из еды полтора яйца,доставку заказывать не хочется,поэтому он решает сбегать в «Хуигу»,чтобы купить какую-нибудь булку.Ну, или десерт, так звучит более элегантно.

Он в предвкушении толкает дверь — снова от себя — и мешкается на входе.Там опять не Лёша.

— О,Влад.Доброй ночи. — Саша отодвигает в сторону телефон, и ожидающе смотрит.
— Привет... А ты чего здесь?
— Лёша не смог выйти,попросил подменить.Поэтому здесь опять я — твоя любимая бариста Александра.

Влад подвисает от последней фразы, но не подает виду, держится уверенно и, на самом деле, голодно.

  — Что ж, Сашка, — он тянет это обращение ласковым голосом, нарочно делая акцент на нем, и следит за эмоциями девушки, — замути мне американо и вот этот пирог.
— Он не свежий.
— Я знаю. Есть хочется до жути, поэтому, не душни и сделай, как я прошу. И с собой упакуй.
— Поняла, — обиженно бурчит девушка и принимается за работу. Влад думает что-то между саркастичным «Какие мы нежные» и «Бля, реально жестко сказал?» и усаживается за ближайший к стойке столик. Достает телефон, но продолжает украдкой наблюдать за Сашей.

Эта девушка действительно красива. Глаза потрясающие — карие, в меру большие, с длинными ресницами, нос забавный — круглый — но так четко дополняет её образ, что плакать хочется. На щеке множество родинок, почти незаметных, если не присматриваться, но очень подходящих к общей картине. Действительно картине, потому что девушка — героиня, сошедшая с полотна какого-нибудь художника. Влад в них не разбирается совсем, но думает, что хорошего художника с известным именем. Вивальди, может быть. Или он не художник?

— Мда — выдыхает себе под нос Влад, и переводит взгляд на экран.
— Что такое?
— Да ничего, — он отмахивается одной рукой и складывает ногу на ногу, — заказ сложный.
— Какой заказ? Ты художник? — интересуется Саша, открывая витрину и пуская внутрь руку за тарелкой с пирогом.

Влад отвлекается от экрана на девушку, снова подвисая от её прищуренного взгляда.

— Нет, программист.
— Ого, — поднимает брови вверх, перекладывая тарелку на стойку.

Через пару минут Влад плетется к своему стакану,забирает упакованный кусок пирога и не может сдержаться,чтобы не оставить чаевые.Опять хочется сделать этой девушке приятно.Та,увидев,как в баночку с наклейкой «На чай» опускается четыре тысячных купюры,светло улыбается,оголяя зубы и безумно проницательно смотрит.Даже,блять,слишком.Так красноречиво, что Влад оттаивает и улыбается в ответ.От такого смущения и неосознанного энергообмена Влад чувствует прилив жара к лицу и опускает взгляд. Внутри слишком тепло,и внезапным приступом благодарности или вежливости это уже не назовешь.Саша ему начинает нравиться.

Четырех дней не прошло.Замечательно.

Он,конечно,в курсе своей влюбчивости,но с этим человеком ему еще долгое время придется видеться.Навряд ли это можно сравнить со случайными симпатиями к студенткам и студентам в универе,которых он видел,дай бог,раз в день и которые давно уже,сразу после его отчисления,не занимают никакого места в его жизни.Поэтому,как вариант — превратить это обычное чувство во взаимное чувство.Пока,очевидно,до этого далеко,но как приблизить этот момент — уже ясно.Идея есть,Влад у нас — человек творческий.

— Слушай,ты так не оставляй телефон, — он кивает на экран,лежащий совсем рядом,на котором,кстати говоря,открыто все то же приложение. — мало ли,дурачки какие-нибудь увидят да спиздят или еще что похуже.
— Да не могу от привычки избавиться. Спасибо за заботу.

Влад собирается сказать,что это не забота,а дружеское замечание,но вовремя себя останавливает.Пусть Саша так думает,если,конечно,хочет.

Придя домой, он открывает ютуб на телефоне и принимается за пирог. Навязчивая идея все никак не уходит из головы, заставляя его отставить в сторону еду и приняться за ее выполнение. Уж очень она интересная и прямо-таки завораживающая. Волнение и предвкушение наполняют его с ног до головы. Давно такого не было.

Понятно,что приложение получилось неплохим и,видимо,даже очень полезным — раз Саша оторваться от него не может.Но код для безопасности аккаунтов он писал сам, поэтому в любой момент может его переписать и кое-куда вставить.Связи есть,опыт есть,вдохновение есть.Тем более переписать он собирается буквально пару строк.



Уже вечером следующего дня он смотрит в экран монитора с довольной улыбкой.Пришлось поработать чуток,отложить пару заказов и польстить его когда-то близкому другу.Это,безусловно,того стоило.Теперь начинается творческая составляющая.

Перед ним буквально вся виртуальная жизнь Саши в этом приложении. Во-первых, ник. Довольно обычный, намекающий на то, что у девушки фамилия «Попова».За эту информацию Влад не ручается,собираясь проверить ее позже.Во-вторых,стало понятно, каким языком Саша интересуется.Итальянским.Довольно банально, но красиво.К тому же, мало у Влада знакомых,изучающих итальянский.Точнее,нет совсем.В-третьих,он удивлен,что,предположительно Попова,изучает язык, уже имея высокий уровень.Причем довольно неплохой — результаты её недавних проверочных турниров радуют.

Теперь Влад планирует сыграть пару турниров вместе с ней.Только не на уровне соперника,как предлагает платформа.

А на уровне приложения.

Barista preferito /Куертов/Место, где живут истории. Откройте их для себя