7 (бонусная часть)

1.1K 56 3
                                    



Спустя две недели и три свидания (официальных,виделись-то они почти каждый день,Влад забегал в кофейню,чтобы поболтать о всяком и узнать друг друга лучше)Павлющик чувствует удивление и небольшой испуг от своих чувств — настолько они сильные.Мысль о том,что через пару мгновений он снова увидит Сашу,заставляет руки лихорадочно подрагивать,а ладони — потеть. Сейчас он чувствует себя настолько отчаянно,что готов принять,что он узнал Сашу достаточно хорошо,как и хотел,поэтому сегодня... через ебаных десять минут он спросит,каково Саше с ним общаться и не хочет ли она стать его девушкой.Эта мысль уже дня два не дает спокойно спать,и из-за этого он решает развеять все сомнения.

Влад пригласил девушку в парк с надеждой на то,что они погуляют,Влад скажет-спросит все по плану и затем они завалятся в кофейню,или он один пойдет в бар заглушать свои оскорбленные чувства.

Сегодня,на удивление Саша приходит вовремя,не опаздывая,как было раньше.Мягко обнимает Влада,ненадолго утыкаясь в шею,но быстро отстраняется,не позволяя себе большего.Последнее,конечно, пугает, но факт,что она до сих пор соглашается на свидания с Владом, точно о чем-то говорит.Либо о взаимности их чувств,либо о доброте её душевной.

— Как дела? — интересуется Влад, не сводя глаз с довольной улыбки Саши.Она действует на него самым успокаивающим образом,хоть и заставляет сердце биться в тысячу раз сильнее.
— Устала чутка.А ты как?
— Аналогично.
— Я тут давно не была, — произносит Саша, оглядывая парк — совсем рядом живу,а редко выбираюсь куда-нибудь. Но мы с тобой точно чаще будем выходить,поэтому Москва без внимания не останется.

Влад молча кивает,внутри себя размышляя,была ли последняя фраза приглашением,намеком или... да к черту это все!

— Слушай, Саш.
— М?
Слова мгновенно пропадают из его головы,взгляд зацикливается на одной точке.Времени с последней фразы прошло достаточно,чтобы в воздухе повисло неловкое молчание, хотя Влад и пытается вытянуть его с помощью жалкого «Э-э-э...».
— Ну,вобщем... Мы уже две недели общаемся,да? Ну, вот так близко.
— Ага.
— Короче,лично мне достаточно было этих дней,чтобы понять тебя и себя.То есть,ты все еще мне нравишься,и более того — нравишься еще сильнее,чем было ранее.Я, наверное,могу сказать,что пиздец как влюблен в тебя,но это лишнее.Хотя я уже сказал... — он чувствует себя закопанным в огромную яму,так еще и сам себя присыпает землей.Молодец,Влад.

— Спокойнее Влад, — шепчет Саша и заводит руку Владу за спину, медленно проводя вверх-вниз.
— Ну,короче... Как ты смотришь на то,чтобы уже стать парой? Встречаться. — Влад не видит себя,но надеется на то,что выглядит чуть менее красным,чем банка томатной пасты.Было бы неплохо.
— Влад, — Саша произносит имя на выдохе и с улыбкой смотрит в глаза Владу,который взгляд свой постоянно отводит. - Un bacio è il modo migliore per tacere dopo aver detto tutto.
— Еще бы я понимал, что это зна...

Влад резко замолкает.А все потому, что Саша обхватывает щеку парня,проводит пальцами по скуле и пододвигается ближе.Целует.У обоих огонь разливается по позвоночнику,когда они чувствуют губы друг друга.Теплые,мягкие и такие нужные.Нежно смакуют,полностью погружаясь в момент,не углубляют до пошлости,но оставляют робкость и трепетность момента.Рука девушки путешествует по лицу Влада.Саша жмется к Павлющику ближе,старается сократить малейшее расстояние между ними.Влада наизнанку выворачивает,когда в голове мелькает мысль о том,что они теперь вместе.Чёртово приложение для изучения итальянского помогло.

— Mi innamoro sempre di più. — Саша отрывается от губ и замыленным взглядом смотрит Владу в глаза.Влад чувствует,как подрагивают его руки.
— Ты невыносима, — констатирует Павлющик и сгребает девушку в объятия.Та горячо выдыхает ему в шею,из-за чего Влад жмурится и падает головой на плечо девушки.Он пододвигается еще ближе,притягивает её к себе настолько,что становится трудно дышать.Сашу хочется залить любовью всю полностью и касаться с особой трепетностью.Голова кружится от осознания,что теперь это станет возможным.
— Я тоже в тебя влюблена. — шепчет Саша куда-то в шею,и Влад думает, что это,безусловно,того стоило.

Un bacio è il modo migliore per tacere dopo aver detto tutto - Поцелуй — это самый лучший способ замолчать, сказав всё.

Mi innamoro sempre di più - Я влюбляюсь все больше и больше.

____________________________________
Бонусная часть и она уже точно последняя)

🎉 Вы закончили чтение Barista preferito /Куертов/ 🎉
Barista preferito /Куертов/Место, где живут истории. Откройте их для себя