— Пиздец, неужели я такая глупая? — задает незамысловатый вопрос Саша после того, как Павлющик поведал ей всю историю.А Влад не может наглядеться:она же сидит прямо под боком,совсем рядом — ближе пододвинься и получится положить голову ей на плечо.Удивительно,просто сказочно.— Ты не глупая, просто я умный, — парирует Павлющик и чувствует тепло в груди,когда они в унисон усмехаются из-за этой шутки.Определенно,сейчас его любимый звук — смех Саши.Смех,голос,вздох,скрежет кроссовок,что угодно. Главное, чтобы источник исходил от девушки напротив.
— Ладно... А зачем ты это делал вообще? — Попова чуть прищуривается в ожидании ответа и облизывает губы — то ли из-за остатков сладкого десерта,то ли черт пойми из-за чего.
— Ну... Как же... Это не очевидно разве?Саша отрицательно качает головой,игриво улыбаясь.
— Понял,ты просто хочешь лишний раз это услышать.Ты мне понравилась. Довольна?
— Довольна. — хмыкает Саша и ментально посылает Павлющику огоньки из своих глаз.Нет,разве люди могут так светиться?Буквально светиться: в её зрачках солнышки крутятся.— Ну, раз так... Есть у нас вообще шанс?Ну, у меня.Ты-то мне до мурашек нравишься,поэтому я готов на любые жертвы ради наших...отношений, — Влад тушуется из-за последнего слова:оно кажется ему слишком громким.Саша тут же успокаивает его нежной улыбкой и чуть заметным кивком,без слов проговаривая «Все в порядке, продолжай»,и невесомо касается пальцами его руки,от чего у Влада мигом вспыхивает все,что только способно вспыхнуть в данной ситуации.Этот жест настолько же нежный,насколько нужный. То есть на все сто ебучих процентов.
— Так... ты готова работать?
— ad ogni costo, — отчеканивает Саша,глядя прямо ему в глаза.Владу кажется,что сейчас он способен умереть от счастья.Голос обволакивает все его тело,от чего снова бегут мурашки.Он делает выдох,стараясь успокоить сердцебиение,которое шумит уже где-то в ушах.
— Ниче не понял, — негромко,почти шепотом выдавливает из себя Влад.
— Я говорю готова. И... — Саша неловко отводит взгляд.Влад видит,что не он один волнуется и на долю секунды успокаивается,однако волнение возвращается с каждой новой сказанной фразой девушки, — я тебя не знаю совсем... как и ты меня вообще-то, — она усмехается, — но, если судить по тому,что ты сделал и как ты сделал,уже много чего можно о тебе сказать.Я сейчас без преувеличений в огромнейшем бескультурном шоке,и,блять, не знаю, что сказать.Типа... Ты мне тоже нравишься? — вопрос риторический, но у Влада в глазах появляются огоньки, — ты мне тоже нравишься.
— Но я не особо даже думала о каком-то продолжении,знаешь.Ты казался очень занятым,да и у меня проблем навалом.Поэтому инициативы с моей стороны ты не видел,собственно. Забила я на тебя,такого чудесного. А тут оказывается вот что...
Влад следит за тем,как Саша неловко потирает затылок,смотря куда-то в тарелку с десертом,но не спешит перебивать.
— Вот как-то так.Так что да,я только за.
Саша снова поднимает взгляд и теперь более уверенно протягивает свою руку к руке Влада.Аккуратно,на пробу, оглаживает костяшки,невесомо касается запястья,в конце концов, робко закрепляя руку на тыльной стороне ладони.Влад, наблюдая за этим действием,медленно выдыхает и находит в подобных жестах в тысячу раз больше любви,чем в словах,поэтому недосказанности между ними априори не существует.Сейчас существует только они и их руки, одна из которых медленно гладит другую.
— Саша...Ты будешь в ахуе,когда узнаешь,как сильно ты на меня действуешь.
— Я вижу.И чувствую примерно то же самое. — заплетающимся языком проговаривает Саша и опускает слабый замыленный взгляд на их руки, — Спасибо, что пригласил меня на свидание.
— Спасибо,что пришла. — на выдохе отвечает Влад и прикрывает глаза.____________________________________
ad ogni costo - Любой ценойИ так...
Я довольно на долго пропала и совсем не пишу фф с Парадеевым и за это я извиняюсь.Думаю что продолжать писать его,я не буду и просто удалю.Каждый раз когда я его перечитываю,я понимаю насколько плохо и неграмотно там написано.Мне хотелось бы писать больше фф,которые будут идеально и грамотно расписаны.Мой первый и самый любимый фф с Костей я оставлю.Я очень благодарна тем кто его прочитал,ставил звёздочки,писал комментарии и добавлял в свои списки.Спасибо всем большое и с прошедшим Новым годом вас!❤️
И этот фф кстати как подарок моим читателям)