I начало

1.1K 35 5
                                    

Александре недавно пришлось переехать из Москвы в смутный город Казань, по работе отца следователя. Город её встретил пыльно, мрачно и смутно. Практически на каждом углу хоть небольшая, но группа из 5-7 человек. Саша знала о многочисленных группировках Казани, поэтому старалась избегать безлюдных мест.

Александра девушка 17 лет, учится последний класс и как большинство приличных девушек ходит в музыкальную школу, играет на скрипке. Приехала она к Суворовым, которые их доброжелательно приютили, уже как полгода назад. Кирилл Суворов являлся родным дядей девушке, а Вова и Марат приходились ей двоюродными братьями.

***

Очередной школьный день. Девушка встаёт в 7 утра. Завтракает, прощается с семьей и идёт на остановку.
Переходя дорогу, Саша плелась задумавшись о своем, не заметив, как на неё чуть не налетел черный легковой автомобиль. Машина резко остановилась в трёх сантиметрах от девушки, та конечно испугалась, но гордая, виду не подала. Дверь автомобиля открылась, оттуда выглянула ушанка, а затем и сам парень строгого вида.

- Смотри куда прёшь! - прокричал незнакомец.

- Это ты смотри куда руль крутишь, придурок, - съязвила девушка, что ненароком взбесило парня.

Тот уже хотел выйти и научить девушку манерам, но его кто-то остановил, ибо прозвучало еле слышное: "прекращай, опаздываем." Саша встретилась взглядом с этим человеком. Его пронзительный взгляд сероголубых глаз, которые безразлично смотрели на девушку, заставил немного поднапрячься. Взгляд этот, она запомнила надолго.

- Уйди с дороги, - сказал недовольно парень и сел обратно в машину.

Девушке пришлось отойти.
Автомобиль проехал по луже видимо намеренно, ибо брызги капель попали на обувь девушки, немного задев белые гольфы, не совсем уже белые, ведь на них уже красовались пятна грязи.

- Сука! Чтоб у тебя по дороге капот поднялся и колеса открутились сволочь! - прокричала вслед девушка. Спешно подняв камень она кинула вслед машине, камешек попал в заднее стекло. Водитель был окончательно взбешён, вышел бы проучить девчонку, если бы не торопился.

Довольная метким попаданием, но с небольшой тревогой, девушка продолжила свой путь до остановки. На ней она приметила группу парней из 10 человек, активно о чем-то беседовавших. Это насторожило девушку.

Любить порой безвредно//Жёлтый Место, где живут истории. Откройте их для себя