II - что же мне с тобой делать?

680 31 3
                                    

Задержав недолгий взгляд на незнакомце, девушка перевела взгляд на стоящую напротив подругу.
- На.. , - голос девушки прервался,- Наташа.. - дрожащим голосом сказала Саша и кинулась в объятия подруги чуть ли не рыдая, она держалась как могла.
- Боже, Саш, что случилось? - беспокоясь сказала Наташа, бросив короткий взгляд на мужчину, который так же смотрел недоуменно.
- Я.. шла с музыкалки, автобус уже не ездит, и шла пешком я.. потом за мной увязалось трое парней, они бежали за мной до самой больницы, и возможно ждут внизу.. мне страшно.. - дрожащим голосом девушка поведала свое недавнее приключение.
- Ужас, - сказала Наташа, но удивляться было нечему, такое в Казани - не редкость. Но видимо для девушки, которая приехала из другого города, где такое настоящая редкость - травмированный пережиток, вот и было жалко Александру. - Вадим, неловко тебя просить..
- Хорошо, пойду проверю, - сказал, не дав девушке договорить, так называемый Вадим, тяжело вздыхая и шумно выдыхая, ему не очень хотелось впрягаться за незнакомку, но чего ж не сделаешь ради двоюродной сестры.
- Спасибо, - вслед уходящему парню сказала Наташа, ей было неловко и так израненного брата отправлять на ещё одну стрелку, в глубине души она молилась, чтобы Вадим опять не пришел с новой порцией травм.
- Кто этот парень? - спросила Александра.
- Вадим Желтухин, брат мой двоюродный, - ответила Рудакова.
- Ого, не знала что у тебя брат есть.
- Ты хоть не ранена? - спросила Наташа внимательно разглядывая девушку.
- Да нет, все хорошо.
- Хочешь, я могу брата попросить, чтобы он тебя забирал со школы когда время будет?
- Нет-нет! Не надо мне такого счастья, спасибо, - выплеснула Саша, на что Наташа усмехнулась.
- Да человек он вобщем-то нормальный, спокойный, вреда тебе не причинит, человек он долга, справедливый, нормально все будет.
- Наташа спасибо , но нет,  меня братья провожают, этого мне уже достаточно .
- Ну оно и видно, как провожают, - сказала Наташа, на что Саша фыркнула и отмахнулась.
***
Спустя некоторое время вернулся Вадим пошатываясь, у него опять же был разбит нос, из которого хлестала кровь, которую он пытался как то закрыть руками. Наташа сразу подбежала к брату, отведя его обратно на кушетку она ему все обработала. Костяшки пальцев так же были разбиты, девушка обработала и их, перевезав всё бинтом.
- Что случилось? - решила спросить Саша. На что Вадим ее окинул недовольным взглядом, но зла на неё он не чувствовал, хотя в такой ситуации стоило бы злиться.
- Да там.. поговорили, они тебя больше не тронут. Правда слишком поздно они поняли, кто я..
- Кто ты? - вырвалось из уст Саши, она и не думала говорить это вслух. Вадим задержал недолгий задумчивый взгляд на Ивановой. Но вопрос оставил без ответа. Саша поняла насколько выглядел тупым этот вопрос, и ей стало немного неловко и стыдно.
- Пошли, домой тебя отвезу, - встав с кушетки немного хромая, сказал Вадим и пошел к выходу.
- Пока Вадим, - попрощалась Наташа.
- Давай Наташ, - так же попрощался парень.
Саша задержала недоуменный взгляд на Наташе, но все же кивнула в знак прощания и пошла за парнем.
***
Они шли в полном молчании. Саша устремила свой взгляд вперёд, на массивную спину, которая закрывала весь взор. У Саши возникало ощущение, что стоя за ним, можно было ничего не бояться, но этому ощущению она не предала значение.
Они вышли из больницы, и подошли к тому самому легковому автомобилю. Вадим открыл девушке дверь на заднее сиденье, несмотря на то, что Саша хотела вперёд, она спокойно села поблагодарив. Обойдя машину мужчина сел за руль.
Он спокойно и аккуратно держал руль, внутри машина была чистой абсолютно, и пахло в ней приятно - чистотой. Ехали они в неловком молчании.
- Как зовут тебя? - разорвал тишину мужчина.
- Саша.
- Я Вадим, - для приличия представился тот, - Какой адрес у тебя? - спросил мужчина выезжая из двора больницы.
- Спартаковская 15, - ответила Саша, на что у Вадима секундно вздернулась бровь, что выдавало удивление, но он не подал виду. Спартаковская 15 входит в территорию универсама.
Дальше они ехали в тишине. Саша с печалью смотрела на выступившие кровавые пятна на бинте. «Больно наверное» звучало в мыслях, моментами она сталкивалась со взглядом Вадима в зеркале заднего вида. Её чем-то привлекал его взгляд, нравился очень. Она внимательно рассматривала его кисти рук, и приметила что они довольно привлекательные. Хмурое лицо мужчины не выражало никаких эмоций, только сосредоточенность.
Вадим чувствовал её взгляд на себе, как она внимательно его разглядывает, видел её безобидный взгляд. Она была маленькой и хрупкой, её так и хотелось защитить от всей этой Казанской смуты. Что-то его в ней цепляло.
- Мне нужно кое куда заехать, как раз по пути, это займет немного времени, - смотря на Сашу через зеркало заднего вида, сказал Вадим.
- Конечно, - невозмутимо сказала девушка, так же смотря на мужчину.
Через некоторое время они остановились у какого то здания, на вывеске было написано кафе «Снежинка».
- Сиди в машине, никуда не высовывайся, я быстро, - с этими словами он вышел из машины и уверенной походкой пошел в здание.
***
Саше было скучно и немного душновато. Она приоткрыла дверь. Но увидев приближающегося Вадима она закрыла её обратно. Походка у того была рассержена и недовольна, лицо было хмурым, очень. За ним шли сзади двое человек, массивного телосложения, Саша немного напряглась. Он подал знак сопровождающим, пока остаться снаружи, сам же сел в машину.
- Что же мне с тобой делать, - сказал мужчина повернувшись к девушке. После чего задержал долгий взгляд на ней, погрузившись в свои раздумья.
Саша немного занервничала.
- «Что значит, что со мной делать? Домой везти в семью родную, куда и собирался отвезти.» - звучало в мыслях девушки, она немного занервничала под прямым взглядом мужчины, но взгляд не отводила.

Любить порой безвредно//Жёлтый Место, где живут истории. Откройте их для себя