Дождавшись, пока шатен скрылся с поля зрения, Жёлтый перевел настороженный взгляд на девушку.
- Что он от тебя хотел? - встревоженно оглядев девушку с макушки до пят поинтересовался Вадим. Не заметив каких либо увечий или же ран он немного расслабился и поправил шапку. Если бы эта неотёсанная принципиальная тварь причинила хоть малейший вред Саше, Вадим бы этого не стерпел, и до лампочки ему было бы то, что за избиение и возможное убийство разгремелась бы страшная месть со стороны универсама, и то, что в таком случае он бы нарушил свои правила: без войн и убийств. Эта девушка за такой короткий промежуток времени, стала ему выше правил улицы.
Саша сильнее сжала большую ладонь и посмотрела мокрыми глазами на Вадима. Не долго думая она неожиданно для себя обняла парня уткнувшись лицом в мужскую грудь. Хотелось расплакаться, излить душу, рассказать всё. Она буквально вжалась в тело Вадима. Сжала его куртку. Желтухин же удивился и не на шутку встревожился. Саша чувствовала и слышала его сердцебиение, ощутила как оно чуть ускорилось.
- Маленькая моя, что он сделал? Убью суку. - положив на голову девушки руку, сказал вполголоса Вадим.
- Он вид.. - девушка резко замолчала, в голову пришла мысль, надо ли это знать Вадиму? У него и без этого вероятнее всего проблем по горло, а тут ещё и это как палки в колёса. Вдруг подумает, что от неё проблемы одни? Или турбо.. вдруг убьёт его? Прикрыв как несчастный случай.. Вадима Саша пока не очень хорошо знает, и не знает того, на сколько он способен.
- Что он? - отпрянув из объятий и посмотрев в глаза девушки сказал парень. Ему нужно было распознать, договаривает ли Саша,не скрывает ли чего-то.
- Ничего. Он не сделал ничего. - наконец переведя взгляд с груди Вадима в глаза его пронзительные, Саша выдавила кое как из себя слова, самой противно было, будто кучерявого прикрывает, но ради Вадима. Он же прямо в душу ей смотрел, будто сам момент в памяти её искал, увидеть все хотел, и верить, что девушка не врёт ему.
- Я же видел, как он зажал тебя? Блять, а имя мое кричала, голос прорезался? Ты сейчас стебешься надо мной? - Вадим не сильно встряхнул девушку, не терпел он лжи, особенно в таком ключе.
- Подожди, успокойся! - Саша от такого напора взгляда съедающего её отошла назад уперевшись в стену, положила руку на торс парня, чтобы успокоить его. - он не успел ничего сделать, ты вовремя появился в моем поле зрения, очень вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить порой безвредно//Жёлтый
FanfictionСаша девушка 17 лет, недавно переехавшая в Казань, является двоюродной сестрой адидасов, впоследствии чего знакомится с так называемой группировкой «Универсам». В течении событий она знакомится с обладателем так называемых "пронзительных сероголубых...