III - неожиданная встреча

640 32 2
                                    

- Времени нет, со мной поедешь, не волнуйся, эти двое ровные пацаны, тебе не навредят.. Никто тебе не навредит, просто будь спокойна, - сказал Вадим, после чего подал знак тем двум садиться в машину.
Один парень плюхнулся рядом с Сашей, другой на переднее рядом с Вадимом. Тот парень который сидит рядом с Сашей, странно смотрит на неё, прямо взглядом пожирает, будто увидеть что-то хочет.. узнать.. что за девушка о которой так печется Жёлтый, и зачем она с ними едет на важную встречу.
Саше от взгляда этого неловко становится, нервно и неудобно. Вадим моментами поглядывает на них, и не нравится ему взгляд этот.
- Цыган, прекращай девочку взглядом пилить, - смотря на дорогу говорит Вадим.
- Что за девочка то? - спросил так называемый Цыган.
- Ебать, так это ты та девка не умеющая язык за зубами держать, за стекло заднее ответить не хочешь? И за ущерб моральный? - повернувшись к девушке говорит парень сидящий рядом с Вадимом, говорит зло, гадко.
- Колик, рот закрой, - сжимая руль в злости говорит Вадим, не нравится ему уже, как эти двое к девушке относятся, как никак говорил же, ровные пацаны.
- Ну ты чего Жёлтый, правда же, - обиженно сказал Рома.
- «Желтый?» - прозвучало в мыслях девушки, - « что это ещё за погоняло такое?»
Достаточно было злого взгляда на Колика, чтобы тот замолк.
- Так что за девочка то? - повторил вопрос Цыган.
- Да там.. сестре обещал домой отвезти, но как видишь, дела появились.
- Понял, - коротко, удовлетворённый ответом сказал Цыган.
Далее они говорили о своем, так же и Саша думала о своем. Вадим вызывал у неё доверие, поэтому девушка сильно не волновалась по поводу своей безопасности.
Приехали они в темное место где было немного фонарей, но улицу хорошо освещал лунный свет.
- Сиди тихо, не высовывайся, мы скоро, - сказал жёлтый, подав знак двоим выходить. Они вышли и Саша осталась в машине одна.
Спустя 10 минут ей стало скучно и интересно,что они там делают, она выглянула смотря в лобовое стекло, и увидела знакомого мужчину стоящего напротив Жёлтого и о чем-то беседовавшего. Жёлтый же моментом повернулся, чтобы посмотреть, в машине ли девушка. Мужчина видимо заметил взгляд Вадима, и то же посмотрел в ту сторону. Саша узнала мужчину.
- Папа..? - прошептала девушка. Она сильно удивилась отцу, что он забыл в таком месте, да ещё и говорит видимо с группировщиком. Он же следователь, так почему..
Девушка заметила, что её отец что-то сказал Вадиму и указал в сторону машины. Жёлтый же смотрел недоуменно, когда отец Саши двинулся в её сторону.
Дойдя до машины он постучал в окошко, девушка спустила окно.
- Саша? - спросил мужчина, - что ты чёрт возьми, здесь делаешь?
- Ну.. это долгая история..
- Выходи, - сказал Сергей Николаевич показывая рукой, чтобы девушка вышла.
Девушка послушно вышла, немного споткнувшись она чуть не упала, но Сергей успел её подхватить, хватка была крепкой.
- Пошли, - сказал отец девушки и повел её к удивлённому Вадиму, - Как ты мне это объяснишь? - Уже дойдя, спросил мужчина у парня.
- Это.. ?
- Моя дочь, у вас в машине.
- ээ... - удивлению Вадима не было предела, не ожидал он конечно такой ситуации, - думаю что Ваша дочь, Вам же сама все и расскажет, так будет лучше, но говорю сразу, моральной или же физической травмы мы ей не причиняли.
Повисла тишина, Сергей ждал ещё каких то слов.
- Слово пацана вам даю, - тяжело вздохнув сказал Жёлтый. На что Сергей спокойно выдохнул.
- Иди садись в машину, - сказал отец девушки, - в мою машину, - уточнил тот.
Попрощавшись благодарным взглядом с Вадимом, девушка пошла в машину отца.
Через некоторое время вернулся отец. Саша же смотрела печальным взглядом в сторону уходящего Вадима, несмотря на такой короткий промежуток времени проведенный с ним, она к нему немного, но привязалась. Первыми уехали парни.
- Я слушаю, - заведя двигатель и тронувшись с места сказал Сергей.
Девушка коротко без подробностей поведала ему свое приключение, на что Николаевич просто кивнул. Он впринципе, и не сомневался в Вадиме, хороший парень, но дочери с ним водиться он не позволит.
- Не думал.. что ты свяжешься с ними, - расстроено сказал Сергей, - почему Володя и Марат тебя не провели?
- У них появились неотложные дела.. очень важные, не вини их, - сказала Александра.
- Саша, я прошу тебя, больше никогда не связывайся с такими людьми. На них же все и так написано, кто они, это ладно тебе ещё повезло, что тебе попался именно Вадим Желтухин, - не сводя взгляда с дороги, говорил мужчина, - почему ты не позвонила мне в больнице? Я бы приехал и забрал тебя.
- Я понимаю просто, что ты весь в работе, не хотела тебя беспокоить.
- В таких ситуациях не нужно бояться, что ты мне помешаешь, просто звони сразу, хорошо?
- Хорошо.
- Надеюсь ты не успела подружиться с тем парнем, он тебе не друг, он группировщик, это опасно, - сказал Сергей смотря на Александру через зеркало, девушка кивнула.
- Я в тебе и не сомневался, - улыбнувшись сказал мужчина.
На душе у девушки была тоска, грусть, она понимала отца, но все же желала, чтобы судьба подкинула ещё одну встречу с Вадимом. Что-то в нём заставляло её сердце биться чуточку быстрее.

***
Приехав домой девушка ввалилась в комнату и плюхнулась на кровать, ноги ужасно болели и ныли, Саша устало простонала в подушку. Сергей же поехал обратно в участок, работать нужно. В дверь постучали.
- Можно? - немного приоткрывая дверь и выглядывая, спросил Вова.
- Проходи, - сказала девушка переходя в сидящее положение.
- Все хорошо? Как дошла? Без приключений?
- Нормально всё, отец по дороге забрал, - Саша решила не рассказывать о своих приключениях брату, не нужны ему лишние заботы.
- Отлично, - облегчённо выдохнув сказал Володя, - не хочешь завтра погулять? Выходной как раз, с ребятами познакомлю.
- Хочу, что за ребята?
- Хорошие ребята, в их кругу ты в безопасности - это самое важное, - сказал парень, на что Саша искренне улыбнулась.
- Тогда до завтра, - устало с улыбкой сказала девушка.
- До завтра, - уходя сказал Вова, улыбаясь сквозь пушистые усы.
Вова собирался познакомить девушку с универсамом для её же безопасности, чтобы в случае чего она могла обратиться за помощью к кому нибудь из них.

Любить порой безвредно//Жёлтый Место, где живут истории. Откройте их для себя