Вадим же смотрел на Сашу задумчивым, неотрывным взглядом, ничего не предпринимал, интересно ему было, как девушка поступит. Заинтриговал его прямой взгляд собеседницы.
- ой. - сказав это, сложила обратно ноги под стулья словно ожидая того, что он опять начнёт злиться, но вместо этого он почему-то вместе с девушкой посмотрел вниз, а потом медленно и словно обращая всё своё внимание к ней, еле заметно отрицательно мотнул головой, убирая ладони со стола. Продолжала смотреть и пусть первые секунд пять можно было продержать зрительный контакт, но потом просто сдавшись, девушка отвернулась, смущённо начиная чуть ли не дёргать себя за волосы, убирая их за уши.
Сам же Вадим вдумчиво смотрел на девушку, о своем думал, зацепил его недавний жест Саши. Взгляд свой пронзительный не отрывал от также вернувшегося прямого взгляда голубых глаз, которые все же обратно забегали по помещению. Вадим сидел и теребил в руке ключи от машины, перебирая своими длинными пальцами стопку.
Жёлтый вспомнил про время, нельзя было девушке до поздна засиживаться, да и ему тоже, дела свои есть. Он бросил краткий взор на часы, время было 8 часов вечера, Саше уже нужно домой. Отвезти нужно.
- Хорошо посидели, но тебе пора уже. - вставая с места сказал Вадим, смотря с высока на девушку. Он аккуратно задвинул стул и закинул себе на шею колючий шарф, который только недавно покоился на спинке стула. Немного взъерошив волосы, он также задвинул за вставшей с места девушкой стул. Иванова шла за широкой спиной парня. Разглядывала узоры на его свитере, также всматривалась в рельефы его тела. Походка его и движение тела сзади вызывало странное чувство у девушки, приятное какое-то.. необычное.. наблюдала она за движением его плеч, разглядывала каштановые волосы. Девушка была ростом, чуть выше его массивного плеча. Казалось ей, будто до вешалки и выхода шли они вечность.
Вадим аккуратно одел на девушку пальто и накинул на неё шарф. Оделся и сам, накинув на себя черную короткую куртку. Над шапкой он задумался кинув короткий взгляд на Сашу. Но все же недолго думая, он буквально поставил шапку на голову девушки.
- На улице мороз, продует, это вредно для волос и ты можешь простыть. Если не удобно - в машине снимешь. - похлопав по меховой шапке на голове девушки, сказал Вадим и вышел из кафе. Саша удивилась данному жесту от парня. Шапка была большой и голова девушки чуть ли не проваливалась в глубь , из-за чего та поправляла ее часто толкая чуть назад. Усадив шапку поудобней, она пошла вслед за парнем.
Не успела Саша выйти из кафе, как её обдал морозный ветер до дрожи в теле. Она укутулась в пальто и завязала покрепче шарф, также натянула шапку поглубже. Машина стояла далековато от здания и Вадим отошёл уже совсем далеко. Саша кое как догнала широкий шаг парня. Он посмотрел на её лицо, нос был розового оттенка, щеки тоже розовые. Но больше его внимания привлекли розовые, мокрые губы девушки, которые чуть блестели в свете фонарных столбов. Будто бы почувствовав на себе взгляд, Саша посмотрела на парня, в его голубые глаза. Посмотрела своими так же голубыми, невинными и безобидными глазами. Вадиму показались её глаза по особенному красивыми, он еле оторвал свой взгляд, пытаясь сдержать невозмутимое лицо. Ему хотелось вглядываться в эти небесные глаза неотрывно. Что-то в его сердце дрогнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить порой безвредно//Жёлтый
FanficСаша девушка 17 лет, недавно переехавшая в Казань, является двоюродной сестрой адидасов, впоследствии чего знакомится с так называемой группировкой «Универсам». В течении событий она знакомится с обладателем так называемых "пронзительных сероголубых...