Алёна Морозова, так зовут нашу главную героиню.
Для родных она была Лёлей, для друзей Алёнкой, а для задир в школе «Алёнкой–шоколадной девчонкой», но это ни чуть её не обижало, она знала себе цену, поэтому подобные громкие, но такие привычные высказывания никогда её не задевали.Простая на первый взгляд пионерка, лет 14. ничего интересного, пол города есть таких Алён, но наша с вами не та порядочная умница дочка, о которой вы успели подумать.
Её внутренний мир бушевал, играл, но это никогда не сказывалось на её внешнем виде, «пусть никто не узнает, какая я»–всё время улыбаясь говорила сама себе Лёля.Алёнка была рыжей, с чуть заметными веснушками, она их терпеть не могла, но бабушка с мамой утешали мол «это солнышко тебя любит просто», кожа её была светлой и гладкой, как бархат, бездонные голубые глаза будто держали в себе всю вселенную.А шелковые косы звёздной Алёны являются большою завистью для остальных девчёнок.
Алёнка очень творческая, ранее занималась танцами, но было это по большей части желанием бабушки.Девочка всегда боялась обидеть её, поэтому делала так, как захочет старушка.Для себя занималась рисованием, тайком училась играть на папиной гитаре.
Девчонка наша не из простых.Хоть и кажется белой и пушистой, всегда могла постоять за себя, порой лезла в драку, она уважала саму себя, любила.Так что узнав о ней чуть больше так и не скажешь, что она простая порядочная девочка из 8-А класса, которая сразу после школы идёт на дополнительные кружки, прийдя домой сидит за уроками и носа на улицу не высовывает без весомой причины
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь до рассвета
FanficАлёна Морозова, обычная пионерка, которая живет как другие обычные девочки. но совсем недавно, когда ее кот залез на дерево, к ней на помощь пришел мальчик. так они и нашли друга-друга..