тебе помощь не нужна? / глава 1.

1.3K 70 16
                                    

время обеденное, кто-то возвращается с роботы, а кто-то школы. но не наша Алёна, ведь она заболела. бабушка говорила на улицу ни в коем случае не выходить, только по самым крайним случаям. этот крайний случай настал, ведь у Алёнки убежал ее любимый кот, под именем Васька. сейчас же этот кот сидит на высокой ветке дерева и даже не думает слазить, а девочка стоит под ним и кричит: «Васька, слазь скорее, я же замёрзла!» она все волновалась что бабушка с базара вернется и устроит ей за то, что на улицу вылезла, даже не смотря на кота. но вдруг, из-за спины Лёли раздался голос мальчика, который кажется пришел на помощь.

тебе помощь не нужна?, - сказал картавым голосом тот.

– не помешала бы., - Алёнка улыбнулась от его предложения. сама бы, она точно не справилась., - только это, ты не переживай, он людей любит! никакой травмы не нанесет., - на это блондин лишь качнул головой, и ловкими движениями он начал подниматься на дерево. еще пару действий, и мальчишка стоял перед Алёной с ее Васькой на руках.

– боже, спасибо больше!, - девчонка взяла с его рук кота и начала целовать пухнастого в макушку., - как тебя хоть зовут?

– Миша.

– Алёна, приятно познакомиться! ты с какой школы? я с первой.

– серьезно? я тоже! 8 - Б.

– ясно, я с 8 - А. ну ладно, тогда.. до завтра!, - Лёля еще раз улыбнулась новому другу и забежала в подъезд. уже зайдя домой, девочка побежала кормить кота. «он же наверно изголодался, бедный!» все думала и думала та.

– вот, кушай мой хороший., - поставив миску с едой для кота, Алёнка побежала в комнату. она взяла листок с карандашом, села за стол и начала рисовать. раз ра разом наводя линии, у нее получился Миша, ее новый друг. «у него голос прикольный.. еще и картавит так классно!» подумала про себя Алёна. как вдруг, открылась входная дверь. девочка спрятала рисунок в книжку и побежала встречать бабушку, ведь именно в это время она должна была вернуться.

– привет, бусинка моя. не голодная? я могу суп подогреть., - старушка чмокнула в щеку внучку и начала снимать с себя верхнюю одежду.

– если често, то я с радостью бы съела хоть всю кастрюлю супа с булкой!, - бабушка лишь рассмеялась.

– хорошо-хорошо, щас подогрею. держи пакет, отнеси в зал пока.

– мг., - Алёнка взяла пакет, в котором судя по всему лежали какие-то вещи, и отнесла его в зал, как бабушка и просила.

– Лёля, мой руки и иди за стол!, - донеслось с кухни. девочка сделала как ей и велели, помыла руки и мигом села за стол.

– ты все уроки сделала? тебе в школу завтра., - зашла бабушка на кухню.

– я доем и сделаю.

– так тому и быть., - ответила бабушка и ушла. Алёна еще долго сидела на кухне. то колупаювшись ложкой в тарелке, то глядя в окно, либо вместо супа она топтала булку. наконец девочка доела, помыв за собой посуду она направилась в комнату делать уроки.

пока Алёнка делала уроки, на улице потемнело. девочка решила не ждать еще более глубокой ночи, так что она приготовила все вещи на завтра, выключила свет и легла спать.

любовь до рассветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя