последняя дискотека. / конец.

910 50 13
                                    

перед началом посоветую песню монеточки "последняя дискотека" песня будет прибавлять особый вайб главе!

прошло 2 месяца. Алёна как и планировала подружилась с Айгуль. они сразу нашли общий язык. ходили гулять, в гости к друг другу, а на переменах постоянно были вместе. их дружба крепчала с каждым днем, в итоге они стали лучшими подружками. Алёнка конечно же не забыла про Мишу. в пятницу она сходила с ним в ДК. ту ночь она не забудет никогда! ей было очень весело. танцы, алкоголь и много чего другого, у Алёны еще такого не было. Миша в тот день пригласил ее на медленный танец, из-за чего она очень смущалась, но как же она была рада этому смелому шагу. еще несколько дней подряд, она вспоминала как они танцевали. сразу появлялись бабочки в животе! именно в ту ночь, у рыжей начали проявляться чувства к Мише. сначала она этого естественно не понимала, даже не принимала, ведь считала его другом, и только. тем более, не правильно это, слишком мало знакомы. но через неделю, сидя за свои столом, к ней в окно прилетел снежок. ничего не обычного, это был Миша. он пригласил Алёнку гулять, а она сразу же пошла собираться. на этой прогулке они мило болтали, смеялись и веселились. им вместе было так хорошо, чувство, будто будто у них двоих сразу таяло сердце при виде друг-друга. Алёнка, в тот день, вроде начала понимать, что что-то чувствует к Мише, и чувства стают сильнее. что она не сможет от них избавиться, но ей было сложно это признать. А он наоборот, понял это еще давно.. все пытался ее заинтересовать. «ох уж эта первая любовь!» все время говорила про себя бабушка либо мама, когда видели с какими горящими глазами Алёна собиралась на прогулку с Мишей. через 2 недели, перед самым новым годом Миша позвал Алёнку гулять. ребята гуляли до самого вечера, веселясь и смеясь! они попробовали много вкусностей, ведь Миша долго копил деньги, для такого масштабного, особенного дня. не просто так, ведь когда они оба стояли у подъезда, парень нежно положил руку Алёне на затылок и притянул к своим губам. тот день они не забудут никогда! их первый поцелуй, такой нежный, пропитанный любовью. Миша долго сомневался в этом поступке, ведь вдруг он отпугнет любимую? но нет, после этого ее чувства стали только крепче. она уговорила бабушку и маму, пойти отпраздновать новый год с Мишей и его бабушкой. как же долго она добивалась от них ответа "можно" ! они украшали ёлку и радостно слушали музыку в радио, а бабушка лишь умиляясь смотрела на них. на кануне самого нового года, лёля помогала Полине, бабушке Миши. она делала салаты, ходила за продуктами и накрывала на стол.

любовь до рассветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя