1.

2.2K 74 8
                                    


После очередного концерта, парни завались в общежитие усталыми, но довольными.
Всё сегодня знатно повеселились. Чан с Феликсом флиртовали со стей. Чанбин прихватил с собой Чонинка и Сынмина, хотя Мин отказывался, но его всё равно заставили танцевать хореографию какой-то песни у Нью Джинс. Минсоны вместе, как всегда минсонятся. А Хёнджин наблюдает за всеми. И его взгляд остановился на Ли младшем.
Тот всегда нравился ему, потому что он добрый, милый, заботливый и красивый, но за этим милым и красивым мальчиком стаял его низкий голос. Это была изюминка Ликса, он всегда ей изпользовал. А вот уже мы не знаем,  для хороший или плохих намерений он его использовал.
И Вот Хван залип на Ликса. Он его успокаивает одним своим присутствием. Хён сам себе задавал вопрос,  почему он успокаивается когда видит Ёна?
Но ответа так и не нашёл.

*****

Д: Ооуу я таак устаал.

Б: Мы тоже все устали, поэтому предлагаю покушать, что б набрать сил.

М: А кто готовить то будет?

На вопрос Минхо никто не ответил.

М: Ну так я и думал

Ч: Даа бро, нам опять придется готовить.

С: Не опять, а снова.

М: Сынмин, иди уже, а то сам тут кашиварить будешь.

С: Понял принял.

Сынмин ушёл, а остальные решили последавать его примеру.

POV FELIX:

Сынмин завалился в нашу комнату, ну, а я следом. Мы полежали, полежали и начали решать кто первый пойдёт в душ. Решили что будем играть КНБ, что бы было всё честно. В итоге я выиграл.
Взяв пижаму, я пошёл мыться. После я оделся и принялся наносить маску. Я нанёс маску и пошёл обратно в комнату. Сынмин вышел. Я же сел на кровать и стал смотреть тикток. Смотрю что сейчас в тренде, может потом что-нибудь сниму.
Через 15 минут, я снял маску и выкинул её. Пришёл Мин, мы немного поговорили о сегодняшнем дне и тут нас позвали.

END POV FELIX.
__________________________________________
303 слова.
Спасибо что читаете!

Успокоительное для Хван ХёнджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя