5. Ну ладно

1.4K 60 22
                                    

Ч: Феликс! Иди успокой своё возлюбленного, а то он щас Минхо убьёт.

Чан окрикнул Ли младшего. Он пытался задержать Хвана, что б тот не убил другого мембера.

Ф: Что?..

Ч: Феликс!!! Быстрее!!!

Фел тут же подорвался и побежал со всех ног. Он бежал так что пыль из-под ног шла. Чуть не упав, он всё же добежал до ребят. Перед ним вырисовывается такая картина:
Сынчоны от испуга забились в углу, Хан ревёт потому что волнуется за Лино, Чан с Чанбином пытаются задержать Хана, тот с острой яростью машет кулаками прямо перед лицом Минхо, а сам Хо прижался, как можно больше к стенке.

Ф: ХЁНДЖИН!!! ПРЕКРАТИ!!! ОТПУСТИ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА!! ХВАН ХЁНДЖИН!!

Х: Что?!! Ты тоже с ним?!! Можете уже не скрывать что вы любите друг друга. Я всё знаю.

Ф: Но Хёнджин..

Джинни отпустил Ли старшего. Тот упал на пол и держался за шею, так как она сильно болела. К Минхо подбежал заплаканный Хан. Все начали возится вокруг них, кроме Ли младшего и Хвана.

Х: Феликс, я только одного понять не могу. ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛ ЕГО, А НЕ МЕНЯ??? ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ МЕНЯ???!!! ПОЧЕМУ ТЫ С НИМ ТАКОМ МИЛЫЙ И ДОБРЫЙ, А СО МНОЙ ТАКОГО НЕТ?!!! ПОЧЕМУ ТЫ КО МНЕ ХОЛОДЕН?? Я ТЕБЕ ПРОТИВЕН ИЛИ ЧТО??!! ОТВЕТЬ МНЕ!!!

Ф: Хён...

Х: Ага, ответить нечего. А что ты скажешь на это?

Ф: На что..?

Х: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! ЧЁРТ ПОБЕРИ!! ЛЮБЛЮ!!! А ТЫ МЕНЯ??!

Ф: Джинни.. Я..

Х: А ну да. Я же не Минхо чтобы меня любить. Ну чего ты стоишь смотришь на меня? Иди там твой любимый лежит страдает. Может даже поебётесь.

Ф:....

После этого Джин ушёл к себе в комнату. В этот вечер он больше не выходил. Только если в туалет и обратно. Его даже Чанбин звал на ужин. Он отказался.
С одной стороны он был зол, а с другой, ему было стыдно. Он не мог смотреть в глаза Лино-хёна.
Он просто закрылся в комнате и уснул.

У Феликса:

Ф: Сегодня кошмарный день.

Ли сидел на кровати и обдумывал все слова сказанные Хёнджином. Он не знал, как реагировать на них. Поэтому решил уснуть не задумываясь.

С: Сегодня был незабываемый день.

Ф: Сынмин, спи!!

С: Ок, спокойной ночи.

Ф: Спокойной ночи.
_______________
363 слов. Кто ваш биас из SKZ?

Успокоительное для Хван ХёнджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя