Ф: Джинни, нам надо поговорить..
Джин только что и сумел, это просто посмотреть шокированными глазами на Феликса. Он явно не ожидал его здесь увидеть. Все ведь ушли, но почему он здесь?
Х: Феликс, а ты как здесь?...
Ф: Точнее ты хочешь сказать, что я здесь делаю, когда ребята ушли в магазин?
Хван на это лишь кивнул. У него было какое чувство, как будто он мозги где-то потерял, сейчас сидит и ничего не понимает.
Ф: Так вот. Они ушли, а я специально остался. Нам нужно поговорить.
Х: Иди со своим Минхо разговаривай.
Хёнджин очухался. Он до сих пор был зол на тех двоих. Поэтому щас так агрессивно пил чай.
Фелу не понравилось, что Хён так о нём думает. Он решил действовать.Ф: Слушай. С Мирхо-хёном у нас ничего не было, в плане романтических отношений. И ничего не будет точно потому, что он любит Хана и недавно ему признался.
Парень, который попивал чай облокотившись на кухонный шкаф, заморгал не веря словам Ёнбока. Но тот продолжил.
Ф: Да, ты не знаешь этого потому, что сидел в этой чёртовой комнате целую вечность. Чани-хён переживал за тебя, как бы там с голоду не сдох. А ты вместо того чтобы ответить, хотя бы ответить, не то чтобы выходить, ты просто проигнорировал. Так нельзя. И последнее... То что ты сказал мне тогда.. Это правда?.
Х: Да.. Это правда. Я действительно люблю тебя. Знаешь какая боль у меня в сердце была, когда ты улыбался когда-нибудь, но только не мне. А тот случай с Лино-хёном меня вообще взбесил, я не смог сдержаться. Прости если это тебе доставило неудобства. Я не хотел. Я хотел только чтобы мы были вместе, но я думаю этому никогда не бывать...
Хван говорил всё это с опущенной головой, уж стыдно ему было. А Феликс внимательно его слушал. Смотря на глаза Джина, он увидел в них вину и раскаяность. Теперь Ему было не удобно.
Повисла тишина. Такая неприятная, что хочется, то ли убежать от неё, то ли провалиться под землю. Лишь бы она отстала.Всё таки Бок решил сделать первый шаг.
Он начал тихо подходить к Хёну. Хван же быстро сориентировался и поставил кружку на стол, а сам встал ровно. Младший подошёл почти в плотную, но остановился.Ф: Я тебя люблю.
Сказал Фел это очень тихо, но парень выше всё услышал и не поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успокоительное для Хван Хёнджина
RandomЧ: Феликс! Иди успокой своё возлюбленного, а то он щас Минхо убьёт. Чан окрикнул Ли младшего. Он пытался задержать Хвана, что б тот не убил другого мембера.