4. Вы попались?

1.5K 69 28
                                    

Я играл в геншин, как услышал крики снизу...

END POV FELIX.

Предыстория:

Ч: Так сейчас очередь Минхо, ходи.

М: Ага.

Ли взял в руки кубики, потряс и выкинул их на пол.

М: 11.

Д: Ничего себе. Как тебе повезло!! Эх, а мне больше 6 не выпадает.

Б: Не печалься. Мне вообще больше 5 не выпадает.

Я: Вхахаххахахахжмдед лохи!!!

Ч: Чонин обзываться не красиво.

Я: Ну я же правду сказал. На правду не обижаются 🙄

Ч: Ладно, так Лино ты походил?

М: Щас.

С: Ну что тебе выпало?

М: Вопрос.

Ч: Я придумываю!!

Я: А чё сразу ты? Я может тоже хочу.

Б: Чонин ты уже задавал вопросы, уже как 15 вопросов точно задал.

Я: Ну ладно🙄

Ч: Ли Минхо, с кем тебе из нашей семьи, нравится проводить время?

М: Ну это сложный вопрос. Наверное с Феликсом. Да с Ёнбоком, с ним мне так комфортно. Он такой милый и солнечный, словно котёнок. Я бы хотел проводить с ним больше времени, но  боюсь его ранить. Я для такого, как он слишком холодный и злой что ли. В любом случае я ему очень благодарен за то, что он проводит со мной, пусть и не много, но всё же.

Джисон сидел и слушал речь Мина. Ему стало обидно что ли. Он тоже хочет чтобы Минхо проводил с ним время, тоже хочет чтобы тот рассказывал про него что-то хорошее. "Может я делаю что-то не так, раз он меня не любит" проговорил в мыслях Хан. Он очень хочет внимания от Хо.

В то время, как Хёнджин хотел внимания от Феликса. Когда Лино говорил ответ на вопрос Чана, Хвана злость пропирала. Он заревновал. Хотел чтобы только с ним Ли младший таким был, и милым, и солнечным. Чтобы заглушить свою злость, он выпил воду, но на долго её не хватило.

М: Ребят, как вы смотрите на то,  чтобы я пригласил Ликса в парк аттракционов? Думаю ему понравится.

Всё. Хвана вывели из себя. Он любит Феликса, но тот этого не замечает. Но ничего он скоро заметит.

Х: А как ему может не понравится, конечно понравится.

М: Хах ну я также думаю.

Х: Хахахах думает он. Оказывается у тебя есть чем думать.

М: Что?!

Х: А нет.

Хван в ярости подошёл к Минхо, взял за гудки и откинул его к стенке.

Ч: Эй Хёнджин, что ты делаешь??!!!!?

Б: Джинни упокойся!!!

Д: Хван не трогай его!!!

Сынчоны сидели в углу, прижались к друг другу. Они испугались.

Х: Если вы щас подойдёте, будет и вам плохо.

Х: А ты!!

Хван взял Хо за воротник и притянул к себе, чтобы они выровнялись в росте.

Х: ТЫ ПЕТУХ С НЕДОТРАХОМ, ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА, ФЕЛИКС МОЙ!! ЕСЛИ Я ЕЩЁ РАЗ ТЕБЯ С НИМ УВИЖУ ТЕБЕ КОНЕЦ!!

Минхо трясся от страха.

Ч: Феликс! Иди успокой своё возлюбленного, а то он щас Минхо убьёт.

Чан окрикнул Ли младшего. Он пытался задержать Хвана, что б тот не убил другого мембера.
__________________
477 слов.

Успокоительное для Хван ХёнджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя