И тут нас позвали.
EDN POV FELIX.
М: ИДИТЕ ЕСТЬ!!!!! Иначе голодными останетесь.
Всё сразу прибежали, как по приказу, хотя так оно и было, голодным оставаться никто не хотел.
Б: Оооо сегодня мой любимый Сундубу Чиге, мммм какая вкуснотища☺️
М: Так!! Сегодня в меню...
Ч: Сегодня в меню: Кимчи, Пибимпап, Сундубу Чиге, Самгетхан, Хотток, Кальби, Пульгоги и Чапчхэ. Всем приятного аппетита!!
Все: Приятного аппетита!!!
И вся семья принялась кушать приготовленные блюда Чаном и Лино.
Все ели с наслаждением, даже не задумываясь, кто же будет мыть посуду. Для таких важных решений, они обычно используют КНБ. Но это не просто игра, проигравшие двоя которые будут мыть посуду, это игра на выживание!! С КНБ было много всяких историй. Как-то раз они решали кто же будет принимать душ первым, пока Чанбин и Хан доигрывали, Сынмин уже успел искупаться. Тогда весь вечер Чан подкалывал Бинни и Джисона, а те тем временем злобно смотрели на Мина.Ребята уже доели. В итоге пошли мыть посуду Чонин и Джисон. Они с недовольством стали убирать тарелки и относили их в раковину. Ну а кому нравится посуду мыть? Им так точно нет. Когда вся посуда была в раковине, а стол был чист, ребята принялись мыть её. Это заняло примерно минут 20.
Ч: Ээээх ну что ребятки, давайте теперь чай выпьем!
Я: Эй Чанни-хён, ты потом тогда сам убирать и мыть будешь. Мы с Ханни-хёном уже задолбались.
Д: Да вообще то!!
Ч: Хахах, ладно, ладно, так уж и быть помою кружку за собой.
Я: ЧАННИ-ХЁН!!!!
Ч: Хахаххаха
И вот мальчики после всех кушаньев, решили поиграть в настолку. Все согласились, но отказались только Хван и Феликс.
Д: Эй ребят, почему вы не хотите с нами поиграть? Весело же! Или у вас есть дела по важнее чем семья??
С прищуром спрашивал Хан. Те двоя никогда не уходи, когда знали что все собрались играть. Хван вздохнул и сказал:
Х: Ну... Ладно, только щас мне нужно кое-что доделать, а вы пока что раскладывайте.
Д: Ну а ты, Ёнбоки?
Ф: Я не очень хочу сейчас играть. Можно мне побыть одному пожалуйста?..
Ч: У тебя что-то случилось? Почему ты раньше не сказал?
Ли младший посмотрел виновато на Чана и опустил голову.
М: Так Чан успокойся, видишь человек один побыть хочет. Ёнбоки, ты конечно можешь побыть один, мы тебя всё равно будем ждать. Приходи когда захочешь.
Ф: Спасибо Лино-хён!!
Прокричал Фел уже бежа в комнату.
Но этот разговор услышал и Хёнджин..
ㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇ
406 слов. Как вам? (◕‿◕✿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успокоительное для Хван Хёнджина
AléatoireЧ: Феликс! Иди успокой своё возлюбленного, а то он щас Минхо убьёт. Чан окрикнул Ли младшего. Он пытался задержать Хвана, что б тот не убил другого мембера.