часть 17

1.1K 58 22
                                    

Ты пошла в комнату переслала минхо номер хёнджина а сама пошла в душ
Пов минхо
Я считаю что хёнджин не такой как думает т/и, и хочу его проверить позвав в бар, т/и мне прислала его номер и я ему написал

наш разговор

привет, хёнджин?

привет, да я. А кто вы?

я Минхо, друг т/иишки

Да? как она там?

Она нормально,хёнджин

Что?

Мы можем встретиться в баре?

Зачем?

Да просто, поболтаем и выпьем

Да давай, а когда?

Завтра в 21:30 там

Хорошо

Разговор окончен

Конец пова минхо (незнаю правильно ли написала)

Ты вышла с душа и увидела у себя на телефоне сообщение от хёнджина, вы немного поразговаривали, пожелали друг другу спокойной ночи, и ты пошла спать так как завтра тебе в колледж.(допустим что до этого у них были каникулы). Ты поставила будильник и пошла спать.
Утро
Ты встала и пошла умываться, после ты пошла будить парней, потом поела, и пошла одеваться и краситься.

Одела ты это ( извините если фото вам не нравится просто у меня больше нету фоток а интернет тупит)После вы с парнями поехали в колледж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела ты это ( извините если фото вам не нравится просто у меня больше нету фоток а интернет тупит)
После вы с парнями поехали в колледж.Ты зашла в свой кабинет и села на своё место и после звонка в класс зашли хан минхо и сели на свои места.
-Вы что опоздали?
М-дела были
После в класс зашёл директор и какой то парень
(Директор-д)
Д-здравствуйте ребята! У вас в классе теперь будет новенький знакомьтесь его зовут Стив.
С-Всем привет меня как вы уже поняли зовут Стив, надеюсь мы подружимся.
Д-Стив садись рядом с Минхо.
Стив увидел последнюю парту где сидел парень и сел рядом с ним.
Д-всё дети я пошёл.
Директор ушёл и Стив начал знакомиться с вами.
С-привет, как вас зовут
Х-я Хан Джисон
М-я как ты понял Минхо
Ты просто проигнорировала Стива так как он тебя с первого взгляда не понравился, этот его тупой взгляд фуфуфуу.
С-а как зовут эту прекрасную даму?
Сказала он положив руку тебе на плечо.
-Во первых держи свои руки при себе, во вторых тебе то какое дела как меня зовут? Я с кем попало не знакомлюсь.
С-ухты, а мы дерзкие
Стив уже хотел положить обе руки на твои плечи но его остановили хан с минхо взяв руки
Х-не прикосайся к ней, я руку тебе сломаю.
М-если она будет чем то не довольна тобой, или ты ей что то сделаешь, тебе мало не покажется.
С-ого у нашей крутышки есть телохранители
-Заткнись, заебал уже
С-всё всё молчу
Сказал он смотря на тебя каким то тупым взглядом.
После 3 занятий ты пошла в столовую, и взяв себе еду села одна, но тут к тебе садиться этот стив прямо рядом с тобой оставляя лишь пару сантиметров между вами.
-Ты случайно не ахуел?
С-а что такое, может мне пойдойти чуть по ближе?
Он взял тебя за талию и приитянул тебя к себе как можно близко.
-Эй долбаёб отпусти это уже не смешно!
С-а кто сказал что я шучу?
-Ээ придурок ты уже перешёл все границы, отпусти говорю даун!
С-разве тебе не нравится?
-Что?! Ты?! Мне?! ФУУУУУУУУ ИДИ НАХУЙ
Ты всеми способами хотела вырваться от него но он так крепко тебя схватил что вообще не получалось.Все в столовой как будто бы нечего и не видят они просто ели и разговаривали. У тебя уже наворачивались слёзы и стекали по щеке.Тут в столовку наконец-то заходят минхо и хан и видят такую картину они подбегают к вам и первый удар стиву прямо в лицо сделал Хан. Потом уже стив отвечал на удар хану.
В то время минхо подошёл к тебе и сказал
М-Солнышко с тобой всё в порядке?
-Да..
М-иди домой мы тоже скоро прийдём
Он поцеловал тебя в лобик. И ты взяв вещи пошла домой.Уже дома ты переоделась и пошла спать. После через минут 40 домой пришли хан с минхо.
Хан-т/иишечка ты где?
Минхо-т/иишка мы дома
Они в ответ так и нечего не услышали и пошли смотреть где ты. Зайдя в твою комнату они увидели спящую тебя. Они подошли к тебе.Хан поправил твои волосы а минхо накрыл тебя одеялом.

минсоны и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя