часть 25

1K 41 10
                                    

Стив тебя усыпил. И после ты проснулась уже в тесной штуке. В гробу..
-ЧТО?!НЕТ НЕТ НЕТ!
У парней.
Они уже были там, и их встретил Стив
Хён-Ну объясняй давай
М-мы слушаем
С-короче она была у родителей, она пошла в парк и я был там вдруг я увидел как ей было плохо. Она упала и я привёл её к себе домой. И она умерла, а родители не смогут тут присутствовать, будем только мы.
Х-но..
М-что такое малыш?
Х-а нечего.. Просто всё это так глупо звучит, у меня много вопросов-пробормотал себе под нос Хан.
Хён-ты что-то сказал?
Х-а, нет
Они ещё о чём то говорили.
У тебя
ты пыталась выбраться, но ты уже была в гробу и ты некак не могла его открыть (короче я в этом не спец, сделайте вид что почему то гроб не открывался, у меня другая нация, и поэтому у нас гробы не бывают) Ты плакала билась, делала всё.Но всё бестолку.И ты сдалась.
У парней
Х-а.. она уже там?.. под землёй?...
С-пока что нет, после того как вы уйдёте то тогда уже будет
Хён-идёмте..
Они уже подошли к гробу.
Хёнджин хотел подойти к грубу но Стив не-дал ему этого сделать. Они стояли в 4 метрах от гроба. Там они стояли и парням было очень очень грустно, они даже немного прослезились. Но Стиву наплевать.
Хёнджин отошёл что бы выпить воды она стояла рядом с ними в 5 метрах.Он уже хотел выпить воду, как на его телефон поступил звонок и он положил воду и достал их кармана мобильный телефон. И ответил.Судя по всему это были мошенники кторые как обычно хотели кого то надурить и обонкротить.
Хён-как же достали..
Хёнджин выпил воды и пошёл к парням забыв телефон там.
С-так пора расходиться
Стив стал их провожать.Но хёнджин сказал:
Хён-стоп я телефон там забыл, я сейчас.
У тебя
У тебя была паническая атака, тебе было очень плохо чувство будто ты задыхаешься.
Тем временем у хёнджина
Хёнджин побежал к тому столику и искал там глазами телефон, взяв его он положил его в свой корман.
После посмотрев на гроб, где лежала его возлюбленная, блогодоря которой жизнь стала ярче и тот мир который довно погас в нём ожил цветными красками. Он подошёл к гробу сел на землю и положил свою голову на гроб. У него скатывались слёзы одна слезинка за другой.

*****
Вы новерно подумаете:: Почему мужчина плачет? Мужики так себя не ведут! Это вообще не по мужски! Он что женщина что бы рыдать?!
Но прежде чем это говорить, подумайте как бы вы почувствовали себя в этот момент? Разве бы вам не стало ли плохо  и грустно когда у вас умрёт дорогой вам человек? Разве бы вам не захотелось бы выплакаться?
Такая ситуация где то уже проходила, не буду уточнять.Но скажу что это было в кпоп индустрии. Думаю что некоторые догадаются. Просто, прежде чем как делать выводы сначала подумайте. (Обращение не ко всем, прошу понять.)

Продолжение скоро будет

____________________________
Всем привет! Извините если есть ошибки мне кажется что я там написал какую-то непонятную чушь, и извините если вам что то не понравилось. Посто у меня безумно болит голова, так как я сильно болею) Надеюсь вам понравилось🥂

Пока, целую ваш
<джихён>
💋💋💋

минсоны и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя