часть 26

1K 54 28
                                    

Пока его слёзы скатывались одна за другой, он стал говорить:
Хён-Т/иишка.. может быть ты думаешь как я так смог влюбиться в тебя, за такой маленький срок.. Но это не так.. Помнишь очень очень давно мы раньше дружили, в детстве. Мы были прямо не резлей вода, но в один день тебя забрали из нашего приюта.. В ту ночь когда тебя забрали мне было очень грустно.. Но после того как прошло много много времени судьба нас опять свела, спросишь как я узнал тебя? Ответ очевиден как я мог забыть человека которого раньше так любил и дорожил им, складывалось всё, имена, фамилии, привычки, внешность, и вот я тебя узнал. А ты меня наверно не помнишь.Но ты ушла.. Т/ИИШКА!.. - закричал он ударив по гробу кулаком.

Ты почти уже была в отключке и не шевелилась. Но услышав что там кто то кричит и бьёт гроб. Из последних сил ты начала кричать что бы тебе помог тот кто был там.
-ПОМОГИТЕ!! прошу..
Ты била гроб из-нутри
Хён-что? Мне послышалось?..
Ты ещё раз закричала
-ПОМОГИТЕ!..
Хён-ЧТО?!

Хёнджин попытался открыть гроб, но сначало не получалось как будто бы он заклеен чем то или крышка была к чему то прикована, но собрав все силы он всё-таки открыл гроб.
Хён-Т/иишка!!
-Хёнджин..
Хён-боже солнышко ты жива!
Он подбежал к тебе и очень сильно обнял, а после достал из гроба взяв тебя на руки.
Хён-т/иишка солнышко! Где ты была?! Что случилось?! Это тот тип всё? ДА?!
-Хёнджин давай сначало домой после поговорим..
Хён-конечно

Хёнджин уже подходил к парням. Они посмотрели на Хёнджина у которого на руках была т/и. Они не на шутку удивились.
М-хёнджин! ты вообще нормальный из гроба мёртвого человека достать?!-минхо смотрел на него в недоумении. А хан и вовсе думал что Хёнджин свехнулся. Стив быстро подбежал к Хёнджину.
С-ты что делаешь?-Сказал он шёпотом Хёнджину.
Хён-с тобой мы сейчас поговорим.
С-Ты что ахуел? Положи её обратно даун!-Всё шёпотом говорил стив.

Стив хотел взять с его рук т/и, но тот лишь оттолкнул его и пошёл в сторону машины.

Х-хёнджин! Она же.. -Не успел хан договорить как ты перебила его.
-Я вообще-то не мертва..
М&Х-Т/ИИ!!

Парни быстро подбежали к тебе.
М-т/ишкааа!!! Ты где была?!
Х-что случилось?!
М-Это всё Стив?!
Х-Что он тебе сделал?!
-Дома..
М-Поняли!
Х-Хорошо!
Хён-я её отвезу домой, а вы тут набейте морду.. Нет, убейте этого пидора! Там как раз есть гроб.
М-как скажете, пойдём Хани~
Х-пойдём.

Хёнджин аккуратно положил тебя, на заднее сиденье, а сам чем за руль. Через минут 15 вы уже доехали к тебе домой.
Хёнджин взял тебя на руки и отвёл в дом. Он уложил тебя на диван, а ты встала и села.
Хён-солнышко тебе принести воды?
-Можно было бы
Хёнджин ушёл за водой, а ты осталась сидеть, погрузившись в мысли.
«Не ужели.. Я что сплю? Я думала что парни меня забыли..»

Но твои мысли перебил Хёнджин он пришёл с стаканом воды и протянул его к тебе.
Ты взяла стакан и отпила малую часть воды.

Хён-т/и.. Что это за синяки? Это он всё сделал? Это он тебя избивал?
В ответ ты просто покачала головой  в знак согласия.
Хён-погоди я сейчас
Хёнджин отошёли, и пришол с какой-то мазью в руках.
-Что это?
Хён-будем тебе раны обрабатывать
Он взял тебя на руки и сел на диван а тебя посадил на свои колени. Он бережно обработал все синяки.
Хён-боде твоё лицо, он тебя так сильно бил?  Но не волнуйся Минхо и Хан ему за всё ответят, что он даже пожалеет что на свет родился.
Ты просто устало улыбнулась.
Хён-т/и ты пока что поспи,потом когда приедут Минхо и Хан мы поговорим. Хорошо?
-Хорошо
Он притянул тебя к себе обвив твою талию своими руками и затянул тебя в нежный поцелуй. А ты просто отвечала ему, укутав его шею руками. Первая отстранялась ты.
Хён-ну почему? Я так по тебе скучал, так мучался
-Я спать хочу, потом продолжим
Хён-ну ладно тогда
Он уложил тебя на диван и ушёл, после пришёл с пледом и накрыл тебя им, а после ушёл оставив нежный поцелуй у тебя на лобике.Ты просто улыбнулась и через минуток 3 тебя сразу же понесло в крепкий сон. В то время как ты спала пришли Хан с Минхо. И парни стали бурно о чём то говорить в другой комнате. У них
Хён-ну что? Что вы сделали?
М-морду набили, хотели  продолжить но он поднял телефон и стал что то показывать и говорил:
„Всё равно мне уже нечего осталось делать,так что смотрите как ваша тупая идиотка мучалась, пока вы придурки не могли её найти, боже как же я наслаждался её болью я возненавидил её настолько сильно что хотел пронзить ножом по её жалкому телу, но не стал так как могли бы быть улики, но зря я это не сделал что не убил эту мразь"
Х-после мы его так набили что он потерял сознание
М-а телефон мы взяли
Хён-покажите то что он вам показывал
М-хорошо

Минхо взял телефон и зашёл в галерею от увиденного от был в ужасе, вся галерея была заполнена её видео, видео где он её бил, так жестко без капли сажеления.

М-ахуеть..
Х-что там?
Хёнджин и Хан заглянули в телефон и тоже было удивлены каличеству этих видео.

Хён-вот тварь.. Где он сейчас?!
Х-он в больнице
М-его скорая забрала, а т/ишка где?
Хён-она спит
Х-а как ты вот узнал что она жива?
Хён-долгая история.. Лучше довайте т/и обрадуем?
М-Давайте!
Х-давайте! А как?
Хён-поедем в магазин и купим разных сладостей игрушек и всяких разных там вещей
М-конечно
Х-поехали!

___________________________
Боже почему мне так не нравится то как я написал этот фф?

минсоны и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя