часть 21

1K 50 15
                                    

-Да пошёл ты!
Удар по твоей щеке
С-я же говорил
-Отпусти меня придирок!
Ещё 2 удара
С-лучше заткнись
-Отпусти меня!!
Он просто проигнорировал и вышел из комнаты. Ты стала пробовать выбраться но всё было напрасно, ты некак не могла. Ты хотела позвонить минхо, но телефона ты не нашла.
-Чёрт! Что мне теперь делать, вот бы парни (хан минхо и хёнджин) помогли...
У парней
Время уже было 00:23
Х-чёрт где же т/иишка
М-мы уже всё обыскали..
Хён-Мы найдём её какой либо ценой, хоть месяцами и годами
Х-может быть она у подруги.. Побежала к ней уронив телефон
М-нечего не известно
Так парни и уснули. А ты заснула позже них ты всё думала что тебе делать.
На следующее утро.
Ты проснулась всё так же в этой комнате но руки были развязаны и перед тобой была еда.Ты сразу же нагнулась развязывать ноги и убежать но ноги были прикреплены к стулу какой-то цепью.
-Твою мать!!
Ты была очень голодной и решила съесть то что он тебе принёс.Ты поела и закончила есть через 10 минут.Твоя голова просто раскалывалась из за мыслей.
-А меня вообще хоть кто-то ищет? Может им на меня всё равно.. Вдруг все слова что были сказанны парнями были всего лишь усмешкой.. Вдруг те признания хёнджина были просто так.. или вообще это был спор.. Может они всё время пользовались мной, и теперь им всё равно что я пропала.. И теперь хотят исчерпать всё что между нами было, и вообще забыть обо мне..
У тебя стали течь слёзы из мокрых глаз и стали они течь всё быстрее и быстрее, чувство как будто бы у тебя ком в горле, тебе прям хочется выплакать всю боль что в тебе накопилась, все обиды.
У парней
Они проснулись и без настроения от слова вообще, разошлись по училищам. Хёнджин тоже учился в колледже но в другом.В колледже и минхо и хана началось первое занятие. К ним на своё место Стив.
С-привет
Парни просто проигнорировали.
С-ну и где ваша подружка?

минсоны и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя