В школе я буквально умирала со скуки. Шёл третий урок, а я никак не могла дождаться окончания учебного дня, чтобы поскорее вернуться домой и лечь спать. Больше я не могу прогуливать школу, ведь в прошлом году я делала это столько раз, что телефон моей матери разорвался от жалоб, и в доме разражались куча скандалов.
— Ханна Лэнг, — закричала учительница и подошла к моей парте.
Я быстро высунула из ушей наушники и бросила их на пол, чтобы женщина ничего не заподозрила.
— Да? Что случилось? — спросила я натянув на себя фальшивую и глупую улыбку, попытавшись показать себя хорошей и вежливой ученицей. Вероника с моих попыток лишь посмеялась.
— Занеси пожалуйста эти учебники в библиотеку и скажи что от директора.
— Хорошо. — согласилась я и взяла большую стопку учебников, которые тянули меня вниз.
— У тебя есть пара минут, — напомнила Ванесса. Я надеялась, что она мне поможет, но подруга осталась сидеть на своем месте.
— Ждите, я скоро.
— А ты не могла бы принести мне булочку из столовой? Так проголодалась... — сказала Вероника.
— Если успею.
— А мне захватить колу.
— Да зактнитесь вы, — усмехнулась я.
Ванесса — еще одна подруга, с которой когда-то меня познакомила Вероника. По характеру она была похожа на меня больше, но нравилась мне куда меньше. Даже я не была такой аморальной, какой бывала она.
Перемена после третьего урока всегда была короткой, из-за чего я сильно поторапилась отдать эти грёбанные учебники и со спокойной душой идти в класс. Ударив ногой об дверь она распахнулась, и я со скоростью света вбежала в библиотеку. Тут же я столкнулась с кем-то у порога и все из моих рук полетело на пол.
— Козлина, чего стоишь у двери! — вскрикнула я, сама вежливость.
— Сама дура несёшься как ненормальная! И следи за своим языком, или я найду ему другое применение! — послышался грубый и низкий мужской голос, который был мне до боли знаком.
Передо мной стоял высокий парень с дерзким лицом и убийственым взглядом. У него ярко зелёные глаза, будто сделанные из изумруда, блондинистые волосы, красивые черты лица и накаченное тело. Он редко посещал секцию бокса, на который ходила и я, но когда появлялся — никому было несдобровать. Я прекрасно знаю, насколько его кулаки тяжки, хотя сама частенько даю ему взбучку, но ни разу так и не выйграла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги или Жизнь
أدب المراهقينДеньги - самый необходимый человеку ресурс, решающий всевозможные проблемы. Глупо предполагать, что они не приносят счастья. Эта история не о богачах и не роскошной жизни, а о людях, чья жизнь полностью зависит от больших денег, а иначе - вечное н...