4 глава: последняя капля

3 3 0
                                    

- Прости, что бросила тебя в такой ситуации. Мне очень жаль, - сказала Ванесса дрожащим голосом. - Я правда трусиха, и не смогла сама с справиться с Сэмом...

- Всё нормално, - натянуто улыбнулась я, и похлопала подругу по плечу. - Я хорошо ему втащила, скажи?!

Ванесса покачала головой и немного потёрла глаза. Я ничего не стала рассказывать подругам про оружие, которое мне показал Сэмюэль. После перепалки я только и думала об этом, и задавала себе вопрос: а он воспользовался бы им? Мне страшно даже представить это осознавая, что я или Ванесса могли умереть в тот вечер. Мне было не по себе.

- Если Сэмюель придет снова - вызывай полиция, - говорю я, без капли сарказма. - Он опасен, и не подумает обойтись без рукоприкладства.

- Хорошо, я запомню, - Ванесса крепко обнимает меня, заставляя меня сдерживать гримасу боли от давления на ссадины. - Тебе нужно идти. Мои родители сильно злятся из-за происходящего пару минут назад.

- Ладно, - соглашаюсь я. - Увидимся завтра в школе.

И я пошла своей дорогой, не переставая чувствовать себя как в тумане. Я все думала о пистолете, о Сэмюеле, о возможной опасности с его стороны. Я думала, что за пару лет совместных боёв вполне его знаю, но оказалось, что это не так. Теперь я видела в нем не соперника, не знакомого красавца, а бандита, что носит с собой ружье. Хотя... для района, в котором мы жили, это не слишком удивляло.

Я шагала уверенно по пустынным улицам ночного гетто. Темная, холодная атмосфера окружала меня со всех сторон, но я не испытывала страха. Они были мне знакомы - эти узкие переулки, заполненные преступностью и опасностями. Здесь правила неформального закона, и каждый шаг нужно было совершать осторожно.

Грозное молчание смягчалось только шорохамипроезжающими мимо машин и далеким звуком музыки одного из клубов. Я не боялась ходить по гетто одна, готовая всегда бороться за свою безопасность. Я полагалась только на себя и свою силу духа, и поэтому ночное гетто было, в конце концов, местом, где я чувствовала себя комфортно. Это было моим пристанищем от бурного дома, где царили скрытые, но мощные напряжения.

Да... Несмотря на всю опасность гетто, мне было намного страшнее возвращаться в свой дом. Наблюдая за своими спусковыми путями, я никогда не могла понять, почему каждый раз, когда я возвращалась поздно домой, начинались громкие ссоры и длинные сессии криков и обвинений. В такие моменты я не могла думать ни о чем, кроме своем родном отце, благополучно бросивший меня, но, как я считаю, любивший меня куда больше, чем мать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Деньги или ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя