3 глава: удары

12 6 0
                                    

Удар. Ещё один. Я со всей силы бью кулаками грушу и начинаю набирать скорость в ударах. Капельки пота стекали по моему животу, и многие смотрели на меня завороженно.

Боксерский клуб в моем районе находился в подвале заброшенного маркета, и был организован неофициально. Сюда ходило много людей, в том числе и я, хотя девушек здесь было совсем немного.

- Хорошая работа Ханна, - сказал главный инструктор, похлопав меня по плечу. - Ты здесь одна из лучших, неудивительно что окружающие боятся тебя, когда ты злишься.

- Знаю, - самодовольно согласилась я. - Еще чуть-чуть, и уложу в бою идиота Сэма. Жду не дождусь, когда мы сойдемся в ринге.

- Вряд ли он скоро навестит нас, - посчитал инструктор, закурив сигарету. - В последнее время Сэмюель сильно занят.

- Ага, например тем, что закидывает мою подругу Ванессу запонками и поджидает ее после школы.

- Отношения - сложная штука, - поразмыслил инструктор, и ушел.

Мой тренировочный день был закончен. Я обоиралась полотенцем и параллельно общалась с некоторыми знакомыми. В этом месте я чувствовала себя безопасно, потому что все меня знали, а когда приходили новенькие и словесно домогались до меня - товарищи вставали на мою защиту. Хотя я сама могу за себя постоять, поэтому мне не особо нужна чья-то поддержка.

Я переоделась, собрала свои вещи и вышла из клуба. Уже поздний вечер, так что задерживаться было опасно. Если я приду позже двенадцати часов ночи - скандал дома обеспечен. Но сейчас у меня не оставалось выбора, потому что мне позвонила Ванесса. Я взяла трубку, остановилась и прислушалась к ее голосу, заставивший меня изрядно заволноваться. Она говорила чуть ли не плача, еле сдерживая порыв рыдания:

- Ханна, он стоит у меня под дверью и не хочет уходить!

- Сэмюель? - уточнила я, хотя и так об этом знала.

- Говорит, что не уйдет, пока я не выйду... Боюсь, он может сделать со мной что-то, - голос Ванессы дрожал, а у меня разрывалось сердце от ее плача.

- Жди, я скоро буду. Оставайся со мной.

Ванесса продолжала рыдать, но я уже не могла разбирать ее слова. Я бежала к ее дому со всех ног думая, какие же приёмы буду использовать на Сэмюеле, и как буду вести себя в той или иной ситуации. Я не чувствовала страха, потому что прекрасно знала о своих боевых способностях. Я не приувеличиваю и не завышаю себя, а оцениваю правильно.

Деньги или ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя