2.

185 9 1
                                    

15 мая. 01:34
Стоя босая, держа свои туфли и пакет с костюмом и кроссами в руках, я пыталась попасть в замочную скважину.
-Да уж, вина можно было и поменьше выпить - думала Ася. Но не отметить идеальной прошедший показ было просто невозможно.
-Еще Лизка приезжает сегодня, сейчас как зайду в квартиру, в душ и сразу спать, устрою нам завтра романтический ужин - с улыбкой бормотала себе под нос девушка - главное сейчас открыть эту чертову дверь.
Спустя 5 минут сражений с замком девушка оказалась в квартире. Кинув свои вещи на пуфик который стоял в коридоре она отправилась открывать все окна, ведь засыпать без свежего воздуха она не могла.
Сил не было даже для того, что бы переодеться, но девушка понимала что завтра будет зла на саму себя из-за того, что она «грязная» легла в белоснежно чистую постель.
Спустя 20 минут девушка в одном белье стояла на кухне (да, она любит спать в белье, жила бы одна вообще голая спала бы) и набирала себе в графин воду, знала ведь что утром уж очень будет ее хотеться , по пути в спальню захватила ещё таблетки от головы, головная боль после алкоголя мешала девушке редко, но метко.
И уже через 10 минут девушка оказалась в царстве морфея.
Утро
Ася проснулась от тихого смеха, сначала она думала что все ей это снится, ну или квартиру закрыть забыла, но нет, перед ней с выключенной на телефоне камерой стояла улыбающаяся во все 32 Лиза.
Ася уже хотела соскочить с кровати и броситься в объятья к подруге, но головная боль дала о себе знать.
-Лизочка, милая, я обязательно тебя обниму, но через пару минут - хрипло протянула Ася протягивая свою руку к графину и таблеткам.
-Дорогая, твоих объятий я готова ждать хоть всю жизнь - хихикнув произнесла Лиза.
Спустя 20 минут таблетка все же подействовала и Ася накинув рубашку, которая была на размера 4 большее ее, выдвинулась на кухню, из которой доносился приятный аромат ее любимого блюда в исполнении ее подруги. За эти сырники она была готова даже душу продать.
-Где ж ты успела так накидаться, да ещё и без меня? - все также смеясь спрашивала Лиза.
-Ну не могла же я не отметить прекрасно прошедший показ, правда вина думаю можно было на пару бокальчиков меньше выпить - с улыбкой произнесла Ася.
-Ты мне лучше расскажи, ты когда приехать успела? Я думала ты к вечеру только будешь, романтИк нам хотела устроить.
-Ну вот что ты за подруга Аська, я ей тут сюрприз устроила, раньше прилетела, а она мне тут вон что выдает - говорила Лиза, пытаясь сделать максимально серьезное и даже обиженное лицо, но улыбка никак не хотела уходить с ее лица. - У нас съемки раньше закончились, тебе решила не говорить, так сказать сюрприз устроить, хотела ночью разбудить, но когда увидела вещи в коридоре поняла, что домой ты вернулась не в самом лучшем состоянии - с улыбкой говорила девушка.
-Ну скажу тебе честно, сюрприз удался, а ночью хорошо что не разбудила, устроила бы я тебе такооой скандал -говорила Ася с максимально серьезным лицом, но уже через секунду ее выражение лица изменилось -знала бы ты как я по тебе соскучилась Лизок
-И я по тебе очень соскучилась, дорогая.
За завтраком девушки пытались не выдавать всех историй которые хранили до того момента пока не встретятся в живую, ведь знали что этим они займутся вечером.
-Аська, я обязана тебя познакомить с ребятами с которыми мы снимались, я уверена, что ты сразу найдешь с ними общий язык, может даже парень уже наконец-то у тебя появится - подмигивая говорила голубоглазая.
-Базыкина, какой парень, мой максимум в отношениях был в 8 классе, ты же сама прекрасно знаешь, - смеясь говорила девушка, безусловно ей хотелось любить и быть любимой, но она была жутко ревнивой собственницей, даже и думать не могла что тогда когда она вступить в отношения все девчонки будут глазеть на ее парня, а уж тем более если он будет медийной личностью.
-Ну ладно, ладно, отношений не надо, но познакомлю я тебя с ними обязательно, ты сразу с ними поладишь, они очень классные ребята. Точно - вскрикнула Лиза, отчего Асе показалось, что ее голова снова разболелась с невиданной силой - через неделю будет премьера первой серии, ты просто обязана пойти со мной, там и познакомитесь с ребятами.
-Ну всё, хорошо, уговорила.
Ася верила Лизиным словам о том, что она сразу подружится с ребятами, ведь обе они были легкие на подъём и умели находить общий язык с людьми.
Казалось бы, неделя пролетит незаметно и Ася познакомится с ними, но возможно знакомство с некоторыми из них произойдут намного раньше....

случайности вообще не случайны | слава копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя