4.

170 12 0
                                    

20 мая. 02:37
Ребята сидели за столом и общались так, будто знают друг друга всю жизнь. Все уже были знатно выпившие.
-А Аська же со мной пойдет на премьеру, да Ась? - с заплетающимся языком говорила Лиза.
-Я все ещё на тебя обижаюсь, Базыкина - с небольшой злостью в голосе произнесла Ася.
Хоть Ася уже и начала доверять ребятам, ее к ним сразу потянуло, она сразу поняла, что они хорошие и им можно доверять, но обида на подругу была, хоть бы предупредила, что она гостей приведет, Аська бы хоть оделась.
-Ну Сюня, ну не дуйся - сказала Лиза и попыталась сделать глаза как у кота из Шрека отчего все сидящие за столом засмеялись.
-Да пойду я, пойду, куда я от тебя денусь - с улыбкой произнесла Ася.
-Так, девчата, а балкончик у вас присутствует? - спросил Лев.
-Присутствует конечно, прямо и первая дверь направо, в комнате ничего не трогать - максимально грозно попыталась сказать Ася.
-Аська, ты за кого нас принимаешь, не будем мы по твоим вещам лазить. Все, мы на перекур - сказал ей картавый.
Слава же весь вечер был немногословен, он все время смотрел на Асю, не то, что это любовь с первого взгляда, но она его определенно зацепила. А кому не понравится такая девушка, идеальная фигура, милое личико и что не маловажно для прекрасный музыкальный вкус.
Как только парни вышли из кухни Лиза сразу повернулась к Асе и не успела ничего сказать, ведь Ася ее опередила:
-Тот самый Лев про которого ты мне все уши прожужжала?
-Да, он - с довольной улыбкой произнесла Базыкина.
-Ну подруга, могу сказать одно, у вас это взаимно, до сих пор не могу понять, почему вы тянете и не можете признаться друг другу, весь вечер друг на друга влюбленными глазами смотрите. Давай так, они с балкона вернутся, скажем что уже идем спать, ляжете вместе и поговорите наконец-то, главное только чтоб на утро разговор вспомнили - с улыбкой сказала Ася.
-Сюнь, ты самая лучшая подруга на этом свете - сказала Лиза и начала обнимать Асю.
-Ну всё, всё, осталось только придумать куда Славу уложить, - квартира хоть и была большая, но со спальными местами была проблема.
-Ну тут другого выхода нет, пусть ложится с тобой, выстрой ему стену из подушек и всё. Кстати, ты заметила как он весь вечер на тебя смотрит, ты ему определенно понравилась - с ухмылкой сказала Лиза, ведь в ее голове уже начал образовываться план, по сведению Аси и Славы.
-Лиз, ты же знаешь, отношения это не для меня, вспомни мой опыт с Ваней в 8 классе, я же каждую кто на него смотрел была готова убить, а тут известный человек с миллион фанаток и каждая хочет быть с ним.
Она не отрицала то, что Слава был симпатичным молодым человеком, и возможно у нее появилась к нему симпатия, но девушка отгоняла от себя эти мысли, уж больно не хотелось ей портить ему жизнь своими психами и ревностью.
Тем временем на балконе
-Лёва, если ты не заметил каким влюбленным взглядом смотрит на тебя Лизка, то тебе определенно надо сходить к врачу, зрение проверить - начал Слава.
Он все знал о чувствах Зулькарнаева к Базыкиной и до сих пор не понимал почему друг не признается ей, ведь все уже понимали, что они испытывают друг к другу не только дружескую любовь.
-А вдруг это все алкоголь и у нее от него так глаза блестят - не унимался Лев, он до сих пор не мог поверить то, что их чувства взаимны и даже немного побаивался этого.
-Лев блять, какой алкоголь, на съёмках она тогда вечно пьяная была.
-Все, понял, поговорю с ней сегодня. А тебе Аська что ли понравилась? Я же вижу, что ты с нее взгляд весь вечер не сводишь.
-Возможно, девчонка она симпатичная, да и зацепила она меня сразу, как только на Лизку кричать начала - с улыбкой сказал Слава, но через секунду его лицо стало серьезным - но не хочу ей жизнь портить, ты же знаешь, что я ревнивый до жути, а тут девочка красивая, фигура идеальная, да на нее каждый смотрит таким взглядом будто съесть ее готов.
Парни закончили свой перекур и вернулись к девочкам, которые уже почти убрали все со стола.
-Так, Лев спит у Лизы в комнате, а ты - сказала Ася поворачиваясь на Славу - будешь у меня спать, предупреждаю сразу, будешь руки распускать я тебе их повырываю - грозно проговорила девушка, чем вызвала у всех только улыбку.
Больше всех таким раскладом был доволен Лев, он догадался, что это Лиза попросила у Аси сделать так, а значит, что ее чувства к нему взаимны.
Как только девушки закончили убирать на кухне все разошлись по комнатам.
В комнате у Аси
-Если бы не Лиза, никогда не пустила бы тебя к себе в кровать - бормотала девушка параллельно строя стену из подушек на кровати.
-В смысле? - удивленно спросил Слава.
-Да она мне уши этим Львом прожужжала, надоела уже, вот и пришлось «забрать» тебя к себе, что бы эти голубки поговорили.
-Ну наконец-то, он мне уже весь мозг выел с тем как ему Лиза нравится, надеюсь завтра они обрадует нас тем, что они вместе - с улыбкой произнес Слава.
«Господи, как же у него улыбка - пронеслось в мыслях у девушки - нет, Ася, не думай про это, не надо портить ему жизнь»
Спустя 20 минут Ася и Слава уже лежали в кровати, каждому из них хотелось лечь поближе друг к другу, но ни один ни другой не хотел портить друг другу жизнь, они не знали, что в этом плане они копии друг друга, оба до жути ревнивые собственники.
20 мая. 11:26
Лиза вместе со своим возлюбленным уже как минут 20 точно не спали, а любовались друг другом. Да, вы не ослышались, возлюбленным, этой ночью они наконец смогли признаться друг другу в своих чувствах и стали парой.
-Что-то ребята спят долго, может они ночью убили друг друга и у нас в соседней комнате лежат два трупа - с улыбкой говорила Лиза, не переставая любоваться Львом.
-Ну предлагаю сходить и проверить это.
Через минуту они увидели такую картину.

Стены из подушек давным давно уже не было, все они валялись по комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стены из подушек давным давно уже не было, все они валялись по комнате.
Лиза не теряя момент схватила свой телефон и сразу запечатлила этот момент, чтобы подруга потом точно не ушла от разговора.
Так же тихо как зашли в комнату так и ушли, не будя эту сладкую парочку.

случайности вообще не случайны | слава копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя