5.

146 9 3
                                    

20 мая. 11:43
Слава проснулся первый и пребывал в приятном шоке от того, что девушка почти полностью лежала на нем и обнимала его. Он улыбнулся, когда вспомнил как тщательно она ночью строила «стену» из подушек и скорее всего мысленно проклинала Лизу и Льва, а ещё себя из-за того, что не додумалась организовать в квартире большее количество спальных мест. Хоть у нее и стоял диван в кухне-гостиной, Слава бы там просто не поместился из-за того, что тот был совсем мал.
Ася по-тихоньку начала и просыпаться и открыв глаза сразу же соскочила с парня.
-Это что такое блять? - не понимающе спросила она у Славы.
-Это я у тебя хотел спросить, просыпаюсь я значит, а ты на мне тут разлеглась - с ухмылкой сказал Слава.
-Значит так, милый мой, мы с тобой делаем вид, что никто тут в обнимку не спал, понял меня?
-Понял, понял, а ....
Парень не успел договорить как Ася его перебила.
-И если ты хоть слово скажешь Лизе и Льву я тебя придушу собственноручно.
Слава смотрел на нее с улыбкой, ну как можно было по другому реагировать на ее «угрозы», когда она сидела перед ним сонная и с гнездом на голове, от чего становилась ещё милее.
Лиза и Лев сидели на кухне и спорили над тем, что приготовить на завтрак, когда Слава и Ася вышли из комнаты. Влюбленные сразу замолчали, переглянулись и начали смотреть на ребят таким взглядом будто те ночью в ЗАГС сбегали и расписались.
-Доброе утро, голубкам, по глазам вижу, что ночной разговор состоялся и пошел вам на пользу - протараторила Ася и тут же добавила, - предупреждаю сразу, я в душ, музыка будет играть громко, Лиза уже привыкла, а вы не пугайтесь, мой музыкальный вкус скажем так на любителя.
Сказав это девушка убежала в ванну, не дав ребятам сказать ей и слово, Слава так и остался стоять посреди прохода, на него в упор смотрели две пары глаз, которые требовали объяснений.
-Ну что, Слав, как поспал? - с усмешкой спросила Лиза.
-Да, нормально
-Стена из подушек сильно мешала? - с улыбкой спрашивал Лев.
-Да нет, не мешала, а что за допрос?
Не говоря ни слова, Лиза показала парню фотографию того, как он спал с Асей.
-Ну видно, что не мешала - успела проговорить Лиза, она уже хотела что-то добавить, как на всю квартиру начала играть музыка.
Ася провела в ванной 30 минут и как она говорила до этого музыкальный вкус у нее на любителя, за это время ребята успели послушать: Каспийский груз, Кровосток, Клаву Коку, Гуфа и ещё нескольких исполнителей.
Лиза уже давно привыкла к этому, и успела выучить большую часть песен девушки, а вот парни сидели в некоторые моменты с глазами по пять копеек, для было странно услышать в плейлисте этой на вид хрупкой и нежной девушки некоторые песни.
Но у Славы в голове появилась «галочка», еще один пунктик их схожести с Асей.
Ребята ещё пол дня провели все вместе, Лиза решила не допрашивать Асю по поводу того, что увидела в комнате утром, она решила узнать это чуть позже, когда парней тут не будет и Ася точно не сможет отвертеться.
Ближе к вечеру парни уехали по домам, ведь завтра премьера первой серии и всем стоит как следует отоспаться, а девчонкам надо будет собираться и чтобы мальчики не путались у них под ногами было принято решение, что они едут по домам.
21 мая. 12:33
Девушки уже давно не спали, после плотно завтрака они решили сразу начать собираться, они обе не любили опаздывать и придерживались принципа «я лучше час буду собранная сидеть, чем в попыхах собираться и опаздывать».
На премьеру им надо было приехать к 18:00. Им повезло, что кинотеатр где будет проходить премьера первой серии «Слово пацана. Кровь на асфальте» находится не далеко от их дома, да и плюс ко всему у Аси не было желания сегодня пить и она решила, что поедут они на ее машине.
Макияж Лиза и Ася сделали не броский, так называемый легкий нюдик, Лиза сделала себе объемные локоны, а Ася подкрутила волосы и сделала низкий пучок, выпустив спереди пару прядей, а вот с платьями они намучились, на их выбор ушло минут 40-50.
Образ Аси

 Образ Аси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Образ Лизы

До выхода им оставалось минут 15 и девушки решили небольшую фотосессию в зеркале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До выхода им оставалось минут 15 и девушки решили небольшую фотосессию в зеркале.

(представим то, что девушка в белом платье это Лиза, а в черном Ася)Ася залила эту фотографию к себе в историю, отметила Лизу и оставила подпись «с любимой elizavetabazykina на премьеру 🤍», а Лиза в свою очередь репостнула это к себе в сторис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(представим то, что девушка в белом платье это Лиза, а в черном Ася)
Ася залила эту фотографию к себе в историю, отметила Лизу и оставила подпись «с любимой elizavetabazykina на премьеру 🤍», а Лиза в свою очередь репостнула это к себе в сторис.

случайности вообще не случайны | слава копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя