3.

159 8 0
                                    

19 мая.
Ася являлась большим фанатом музыки, писать текста и музыку у нее выходило конечно раз через раз, скажем под настроение, но слушала ее она каждый и очень очень громко.
Одно из первых, что было сделано из ремонта в ее квартире, это стереосистема по всей квартире и конечно же какая никакая шумоизоляция чтоб уж совсем сильно не донимать соседей.
Она слушала музыку всегда, во время готовки, уборки, принятия душа, просто когда хотела отдохнуть от всего. Еще девушка была жутким меломаном, в ее плейлисте можно было музыку из совершенно разных жанров, от Кровостока до Rammstein, от Гуфа до классической музыки.
Так было и этим вечером.
Ася в приподнятом настроении готовила ужин для них с Лизой, которая сейчас была на съёмке с ребятами со своего нового сериала.
Почему-то сегодня Ася решила заморочиться с ужином и приготовить несколько блюд, да ещё и не в малом количестве. Может все таки чувствовала, что со съемки Лиза приедет не одна.
Тем временем у Лизы
-Ребятки, а не хотите после съёмки ко мне поехать, посидим, поболтаем, выпьем чего-нибудь алкогольного - с игривой улыбкой произнесла Лиза обращаясь ко Льву и Славе.
-Только говорю сразу, я живу не одна и с этим человеком я уже давно хотела вас познакомить, думала что сделаю это на премьере, но чем раньше тем лучше же
-Оооо, Лизка, ты наконец-то познакомишь нас с твоим тайным другом, с которым ты вечно общалась во время съёмок? - с улыбкой произнес Слава.
-Дадада, только я не скажу вам кто это, пусть будет загадкой - таинственно произнесла Лиза.
-Ну тогда мы за, да Лёв?
-Я за любой кипишь кроме голодовки. Ну ты скажи хоть с кем же живешь, с подругой или может быть с другом? - с интересом спросил Зулькарнаев.
-Ну я же говорю, загадкааа.
Вернемся к Асе.
Девушка уже третий час стояла у плиты, но совсем не чувствовала усталости, лёгкий ветер из окна обдувал ее полуголое тело. Как вы помните девушка обожает ходить дома в белье и рубашках. Сегодняшний вечер не был исключением. Сегодня она решила надеть новое кружевное черное белье и была в белой рубашке, которая очень даже просвечивала, на голове у нее был небрежный пучок, из которого давно уже повыбивались локоны волос, но только добавляло некий шарм ее образу, а на лице абсолютно отсутствовал макияж.
Девушка громко подпевала своим любимым песням и двигала бедрами в такт музыке, не отрываясь от готовки.
Вдруг заиграла одна из ее любимых песен
Кровосток - Дети (Кровосток одна из любимых групп Славы) и девушка не жалея голоса начала петь ее.
Она настолько была в своих мыслях, в готовке и песне, что не услышала как в квартиру зашли и теперь у ее «концерта» было 3 зрителя.
У Лизы.
Ребята уже подъехали к дому и в окне Лиза увидела мелькающий силуэт девушки на кухне.
-Ну что ж, ребята, проходим в подъезд и поднимаемся на 12 этаж
-Нифига ты забралась конечно - ответил ей Слава.
-Ну не я, а человек с которым я живу, это его квартира - с ухмылкой ответила Лиза.
Как на зло именно сегодня сломался лифт и друзьям пришлось подниматься пешком, все бы ничего, но у каждого в руках было по 2-3 тяжелых пакета, конечно же кроме Лизы. Она несла в своих руках самое ценное, алкоголь, да и ребята не дали бы ей нести хотя бы из этих пакетов.
Прийдя на этаж ребята слышали музыку, но совершенно не могли понять откуда она, это значило одно, шумоизоляция работала хорошо.
-Неплохо так у вас соседи отдыхают - с улыбкой произнес Лев.
-Дааа, соседи - с такой же улыбкой ответила ему Лиза.
Между этими двумя давно проскочила искра, но ни один из них пока так и не нашел в себе силы признаться другому.
Через 2 минуты друзья вошли в квартиру и Лиза прислонив палец к губам показала им, что вести себя надо максимально тихо, хоть им можно было и не стараться, ведь на всю квартиру играла музыка.
Разувшись Лиза выдала друзьям тапочки и повела их за собой на кухню, у нее совершенно вылетела из головы Асина любовь ходить дома в одном белье, наверно потому что она уже к этому привыкла и для нее это было нормой.
И вот трое друзей уже стояли и наблюдали за тем, как девушка готовит и параллельно этому поет, Лиза смотрела на нее с улыбкой, а вот Лев и Слава мягко говоря с открытыми ртами.
-МОЙ ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК, ОН ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛО
МОЙ ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК, ОХ, ОН ТО ЕЩЁ ГОВНО
ОБОЛОЧКА ВЗРОСЛОГО ЕГО ССЫТ И ЕМУ НЕ МЕШАЕТ
РЕБЕНОК ЧТО-ТО ХОЧЕТ, И РЕБЕНОК ЭТО ПОЛУЧАЕТ - во всю пела Ася параллельно двигая бедрами в такт музыки.
Ася
-Как же прекрасно то, что у меня есть шумоизоляция - думала девушка - если бы не она, соседи бы уже прибили меня моей же стереосистемой. Так, не поняла, а куда делась морковка, она же тут лежала.
Подпевая девушка повернулась к холодильнику совершенно не заметив три пары глаз которые уже минуты две так точно на нее смотрели. Найдя в холодильнике то, что искала и закрыв его Ася наконец увидела ребят.
-АААААА, БАЗЫКИНА МАТЬ ТВОЮ, ЭТО КТО? -кричала девушка своей подруге которая уже чуть ли на полу от смеха не лежала.
Под удивленные взгляды ребят, Ася включив плиту побежала в комнату чтобы накинуть на себя какое-то подобие одежды.
-Нет, ну я ее когда-нибудь обязательно прибью, так опозорила меня перед людьми, интересно сколько они там стояли, господи как же стыдно - бубнила себе под нос девушка.
Нет, она не стыдилась своего тела, не стыдилась голоса или своих танцев. С незнакомыми людьми она была скромна и скованна, а такой какой ее увидели сегодня эти ребята девушка была только с людьми которым доверяет.
Сбавив громкость музыки девушка вышла из комнаты на кухню, где до сих пор стояли Слава и Лев с глазами по 5 копеек и Лиза которая уже сидела на полу держась за свой живот, который начал ей болеть от смеха.
-Лизочка, душа моя, а чего сидим, вставай давай, ты же знаешь, я лежачих не бью, хотя сейчас ты станешь исключением - со злостью в голосе произнесла Ася.
-Сюня, не убивай, давай я вас сначала познакомлю - сказала девушка становясь между парнями.
-Знакомься, это Лев - головой девушка показала в левую сторону, а это Слава - Лиза повторила это движение, но вправо.
-Приятно познакомиться, Ася.

случайности вообще не случайны | слава копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя